Рейтинг компании:
Другие названия:
Зайди-Увидишь
Телефоны:
+7 (812) 999-51-15
Адрес:
Санкт-Петербург г., Гражданский проспект, 36
Email: info@spbzu.ru
Сайт: zaidiuvidish.ru
Сфера деятельности:
Торговля: Оптики

Отзыв клиента Ксения о компании Зайди Увидишь

Ксения
00:10 05.01.2015
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Недавно приобрела оправу и установила стекла в салоне данного магазина в ТРК "Континет" на Бухарестской. Сначала девушки мило улыбались и пообещали мне, что на мою оправу (за 9800) будут очень быстро и качественно установлены стекла (за 5400). Покупала я товар 28.12.2014 г. Готов он был, как и обещали, 30.12.2014 г. проверить очки я сразу не смогла, так как была в контактных линзах. Но снять примерить никто не предложил. На всякий случай я уточнила, если будут какие то проблемы, смогу ли я обратиться к ним. Ответили словами "конечно". Придя домой и сняв линзы я примерила свои очки и обнаружила, что в них я абсолютно НИЧЕГО не вижу. Резкость невероятна, если смотреть просто прямо в одну точку. Глазам не комфортно! С бокового зрения в этих очках все будто бы выпуклое, а если вертеть головой и смотреть в них, то все плывет. ОЧЕНЬ ПЛОХО сделанные очки! И проблема, скорее всего, в самих стеклах. Так как ношу очки уже 10 лет и меняю их каждый год, я сталкивалась с проблемами неправильно установленных стекол. До этого, я ни один раз покупала очки в хороших и дорогих магазинах и если возникала какая либо проблема, мне без лишних пререканий принимали их обратно и в тот же день исправляли все проблемы! При этом, извинившись! Что же сделали в этом магазине: в этот же день я позвонила и спросила администратора, смогу ли я подойти к ним, так как меня не устраивает качество установленных стекол. Мне ответили, что естественно я могу это сделать (в этот же день я не успевала, до закрытия магазина оставалось 30 минут). Я приехала 31-го. На мои претензии мне стали говорить, что я НЕПРАВИЛЬНО ношу очки! И, что к ним нужно привыкание. Извините, но за 10 лет я наверное умею носить очки, и знаю какой эффект и дискомфорт могут вызывать новые. Заявление с претензией принимать отказались. Попросили подождать до 2 января и попробовать поносить очки. Ну, мало ли - привыкну. Обещали перезвонить 2-го числа. За это время я честно попыталась это сделать. Но кроме головокружений и боли в глазах ничего не испытала. Я переживаю за свое зрение и хочу нормально сделанные очки за ту сумму, которую я заплатила в этом магазине! Естественно, 2-го января мне никто не позвонил. Набрала сама. Опять же, за 30 минут до закрытия. Мне сказали, что врача, проверявшего зрение в тот день нет на месте, а мне нужно попасть именно к нему и будет этот врач 4-го января. Но они не уверенны, что он будет именно в этот день. 3-го января я решила зайти в этот самый магазин вновь, чтобы хотя бы оставить наконец то заявление, которое опять же у меня отказались принимать. Но этот раз мне жутко нахамил администратор и при этом накричала на меня! Простите, но я работаю с важными людьми уже 7 лет и ни разу не позволила себе такого наглого и хамского обращения! Я знаю свои права, как покупателя. И она обязана общаться со мной вежливо принять заявление, а не отфутболивать меня уже на протяжении почти недели! Со мной присутствовала мама, которая работает уже очень давно в торговле и весьма компетентна в таких вопросах. Изрядно натерпевшись криков и оскорблений в свой адрес, она потребовала книгу жалоб, которую продавец искала 10 минут! А на возмущение моей мамы, что в этом магазине напрочь отсутствует потребительский уголок с данными магазина, ее вообще послали куда подальше попросив удостоверение на их проверку! Это где такое видано?! Я хочу в первую очередь обратить внимание на хамского продавца (или как она себя представляла-администратор) Игнатьева Елена и на то, что обязаны хотя бы принять заявление и принять какие то меры, и исправить плохо сделанную работу. Качество обслуживания и качество товара ниже некуда!
Регионы присутствия
Похожие компании