Рейтинг компании:
Другие названия:
зун
Телефоны:
+7 (495) 660-39-16
Адрес:
Москва, переулок Чапаевский, 14
Email: okk@zoon.ru
Сайт: zoon.ru
Сфера деятельности:
Информационные сайты и интернет-порталы

Отзыв клиента Ольга о компании Zoon.ru

Ольга
17:24 01.09.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Есть все основания полагать, что сервис Zoon не является независимой компанией. И далее объясню, почему.
Пыталась дважды в конце августа 2020 г. разместить на zoon.ru отзыв о фитнес-клубе «Геркулес» (Москва, Филевский бульвар, 24). Но оба раза приходило стандартное сообщение с отказом публикации, что мой отзыв не прошел модерацию.
Хотя отзыв и имел негативную окраску, но был написан мной правдиво, в интеллигентной форме и без использования оскорблений и ненормативной лексики, а также полностью в соответствии с правилами модерации сервиса. Вопрос с просьбой пояснить, что не так с моим отзывом, какому пункту правил отсечения он соответствует, был проигнорирован командой Zoon.
Я являюсь постоянным клиентом клуба около 7 лет, поэтому посчитала, что имею полное право высказать свою точку зрения на происходящее, тем более что такого же мнения придерживаются очень многие бывшие и еще оставшиеся клиенты. На жалобы клиентов, оставленные в самом клубе, администрация клуба давно плюет. Была надежда, что хотя бы прислушается к отзывам на независимых сайтах в Интернете.
Кстати, на других независимых сайтах мой отзыв модерацию прошел и был опубликован. Остается только предположить, что между сотрудником/-ами Zoon и администрацией клуба имеется некая коррупционная связь…
Рекомендательный сервис Zoon
2020-09-02 17:34:51
Добрый день, Ольга.

Да, видим, что оба раза ваш отзыв, несмотря на дополнение, не прошел модерацию. Попросим коллег проверить последний отзыв повторно, и если была допущена ошибка, восстановим его.

Отзывы на странице организации на Зуне могут быть удалены в соответствии с правилами модерации. Мы удаляем отзывы, которые:
содержат информацию, которая нарушает законодательство;
являются рекламными;
написаны с массового IP организаций, пишущих отзывы, или с одного компьютера, но под разными именами;
нарушают нормы приличия и цивилизованного общения: ненормативная лексика, личные оскорбления;
не содержат информации о работе организации или не несут конструктива (пользователь критикует, но не указывает, что именно ему не нравится);
опубликованы на сторонних сайтах под другими именами;
содержат ссылки на сторонние ресурсы;
оставлены об услуге, которая не оказывается (сотрудники Зуна проверят этот факт);
оставлены уволенным сотрудником (нужен скан приказа об увольнении);
оставлены о специалисте, который никогда не работал в заведении или уволен более, чем за две недели до момента публикации отзыва (сотрудники Зуна проверят этот факт).

Евгения,
Отдел контроля качества компании Зун.
Ольга
2020-09-05 15:09:40
Добрый день, Евгения из Отдела контроля качества!
Спасибо, конечно за приведенные Вами правила модерации, но я их читала неоднократно.
Но я так и не получила от кого-либо из сотрудников Вашей компании пояснений, по которому из пунктов этих правил был забракован мой отзыв о фитнес-клубе "Геркулес" (как первая его версия, так и вторая)...
Похожие компании