Отрицательное впечатление
Есть все основания полагать, что сервис Zoon не является независимой компанией. И далее объясню, почему.
Пыталась дважды в конце августа 2020 г. разместить на zoon.ru отзыв о фитнес-клубе «Геркулес» (Москва, Филевский бульвар, 24). Но оба раза приходило стандартное сообщение с отказом публикации, что мой отзыв не прошел модерацию.
Хотя отзыв и имел негативную окраску, но был написан мной правдиво, в интеллигентной форме и без использования оскорблений и ненормативной лексики, а также полностью в соответствии с правилами модерации сервиса. Вопрос с просьбой пояснить, что не так с моим отзывом, какому пункту правил отсечения он соответствует, был проигнорирован командой Zoon.
Я являюсь постоянным клиентом клуба около 7 лет, поэтому посчитала, что имею полное право высказать свою точку зрения на происходящее, тем более что такого же мнения придерживаются очень многие бывшие и еще оставшиеся клиенты. На жалобы клиентов, оставленные в самом клубе, администрация клуба давно плюет. Была надежда, что хотя бы прислушается к отзывам на независимых сайтах в Интернете.
Кстати, на других независимых сайтах мой отзыв модерацию прошел и был опубликован. Остается только предположить, что между сотрудником/-ами Zoon и администрацией клуба имеется некая коррупционная связь…