К сожалению, вынуждена поделиться негативным отзывом о работе компании «Ральф Рингер».
У меня возникла очень некомфортная ситуация в связи с приобретением пары зимней обуви ненадлежащего качества производства этой фабрики, в попытке разрешения которой выйти на конструктивный диалог с сотрудниками производителя мне не удалось.
15 декабря 2018 года я приобрела женские зимние сапоги (623403 ЧВН Миранда, 38 размер) в сетевом магазине фабрики «Ральф Рингер», располагавшемся в ТЦ «Новый Колизей» (Москва, Олимпийский проспект, д. 1).
Через две недели я обнаружила разрыв кожи в районе переднего наружного шва голенища правого сапога. Однако к этому моменту магазин в ТЦ «Новый Колизей» уже перестал функционировать.
Как добросовестный клиент, понимая, что в связи с новогодними праздниками впереди продолжительные выходные, 30-го декабря я позвонила на горячую линию и поинтересовалась, в какой именно магазин я могу обратиться с обувью ненадлежащего качества, находящейся на гарантии. Специалист горячей линии уверил, что я могу обратиться в любой магазин сети.
31-го декабря 2018г. я обратилась в фирменный магазин сети Ральф Рингер, расположенный в ТЦ ХL (Москва, Дмитровском шоссе, д. 89). Написала соответствующее заявление, предъявив паспорт и кассовый чек, продавец приняла мою пару обуви для проведения экспертизы.
Когда я вернулась домой, обнаружила несколько непринятых вызовов на мобильном и сообщение от продавца магазина, что ей поступило распоряжение мои сапоги не оформлять, т.к. я должна их отвезти в магазин при фабрике, ведь приобретались они в другом магазине розничной сети компании.
Поскольку для меня сделать это было затруднительно 31-го декабря после 14 часов, тем более, что со своей стороны все необходимые нюансы я прояснила заранее и в данный момент времени сапоги уже находились в торговой точке розничной сети «Ральф Рингер», я снова позвонила на горячую линию (поддержка клиентов), где специалист мне ответил, что ничем, кроме составления новой заявки помочь не может, но уверил меня, что моя заявка будет принята в работу в течение часа. Так и не дождавшись звонка, вплоть до 17 часов 31-го декабря я еще пыталась дозвониться по телефону компании +7 (495) 777-48-48, но, конечно же, тщетно. Более обращений ко мне от специалистов компании Ральф Рингер по поводу решения моего вопроса не поступало. Тем временем, гарантийный срок обуви, предъявленной мной к возврату в связи с обнаружение производственного брака в гарантийный период, подходил к концу. А я все это время вынуждена пользоваться демисезонной обувью.
9-го января 2019г., в первый рабочий день после праздников, я снова обратилась на горячую линию, где мою предыдущую заявку даже не нашли и лишь снова порекомендовали самостоятельно доставить бракованную пару обуви на фабрику.
10-го января я написала по указанному на сайте e-mail генеральному директору компании Ральф Рингер с просьбой оказать содействие в решении моего вопроса. Я получила сообщение о прочтении моего письма, но ровным счетом никакой реакции за этим не последовало.
В предпоследний день гарантии, 12-го января, я была вынуждена забрать свои сапоги из магазина Ральф Рингер в ТЦ XL на Дмитровском шоссе и отвезти их самостоятельно в магазин при фабрике, где выяснилось, что поскольку я имела неосторожность расплатиться банковской картой, мне придется приехать еще раз, чтобы предоставить банковские реквизиты для возврата денежных средств, уплаченных при покупке обуви (их не оказалось при мне в момент передачи сапог, ведь никто об этом не предупредил). При том, что форма заявления предусматривает возможность выбора в качестве компенсации замену бракованной пары обуви точно такой же новой, сотрудники мне настойчиво объясняли, что система бизнес-процессов компании предполагает только и исключительно возврат денежных средств покупателю. Предположу, что это связано с тем, что я приобретала сапоги во время действия акции с существенной скидкой по стоимости 3500 рублей, а сейчас такая скидка не предусмотрена, и, следовательно, аналогичная пара обойдется мне вдвое дороже при условии ее наличия. Что ж, удобно для производителя!
Я считаю недопустимым и неконструктивным со стороны производителя такой подход к обращениям клиентов. Недостаточная компетентность сотрудников первой линии, равнодушное отношение к клиенту и фактическое отсутствие обратной связи не делают чести одному из прославленных отечественных производителей обуви, работающих через собственную торговую сеть.
Обувь марки «Ральф Рингер» носят мои взрослые сыновья и другие члены семьи. Изначально я была настроена на возможность уважительного взаимного диалога в связи со сложившейся НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ ситуацией (крайне неприятно остаться без зимней обуви в праздничные выходные без надежды на возможное решение этого вопроса). Однако столкнулась с абсолютным пренебрежением и непрофессионализмом сотрудников компании Ральф Рингер на всех уровнях.
До настоящего момента никем из представителей компании мне не были принесены даже простые человеческие извинения, словно приобретение пары обуви с производственным браком – проблема и забота исключительно самого покупателя.
Будьте внимательны и осторожны при выборе обуви торговой марки «Ральф Рингер»!