Отрицательное впечатление
В конце июня 2016 в стиральной машине БОШ стал проворачиваться вхолостую переключатель программ стирки.
Логично предположить, что сломался или привод на блок переключателя или он сам.
Вызвали мастера. Заказ № 456133. Без какого либо вмешательства (снять крышку, посмотреть и т. д.) заключение было: "МЕНЯТЬ БЛОК, его надо заказывать, ждите звонка". Стоило это чудесное заключение 1 900 рублей. И ориентировочная стоимость детали будет около 5000 рублей. В течение месяца никто не позвонил. На повторный мой звонок диспетчер в качестве ОДОЛЖЕНИЯ предложила мне повторно связаться с этим "мастером", я отказался.
В качестве эксперимента я сам снял крышку машинки и обнаружил, что сломались внутренние пластиковые лепестки наружной ручки переключателя.
Обычными домашними инструментами (отвертка, кухонный ножик, кусочек проволоки и пассатижи) восстановление этой пластмасски заняло не более 30 минут. Поверьте - это доступно пионеру в кружке "Умелые руки". Теперь машина работает ка новая.
Сухой остаток: ПРОФАНАЦИЯ, ЖУЛЬНИЧЕСТВО, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед заказчиком.
Контактные данные у дипечера.