Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ASKONA
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Киевского Вокзала пл., 2 (ТЦ 'Европейский')
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей

Отзыв клиента Екатерина о компании Аскона

Екатерина
02:11 23.03.2022
Город: Иркутск
Отрицательное впечатление
хочу оставить притензию- негодование, как работает вся ваша система, одним словом ужасно, мой заказ ИМ5-21234 был утерян транспортной компанией, ладно, это как говорится не ваша вина, но после того как я оформила комерческий акт о непринятии груза по причине недоставки груза и скинула его на менеджера по работе с притензиями, или как там он называется, она не сказав мне что надо дать своё согласие на повторную отправку пару раз звонила, в разные дни, я перезванивала, мы ещё раз выясняли приняла ли я груз и спустя несколько дней оказалось, что я своё согласие не давала и типа на изготовление необходимо ещё раз моё согласие, но разве если я не получила груз, я автоматически не жду его ещё раз????
Неоднократно я звонила на горячку линию, спрашивала как там дела, и тут только спустя 5 дней совершенно случайно выясняется, что все ждут моё одобрение на изготовление новой кровати, скажите, как я могла об этом узнать, я-то думаю, что всё в процессе ,так сказать, делается.
Наталья с отдела притензий заявила, что звонила 1 раз мне никто трубку не взял, интересно, звонила и всё??? А как же работа до результата? Дозвониться, или это не входит в обязанности Натальи? Один раз и всё, больше шансов нет???
По мне так добросовестно выполняющий свою работу работник работает на результат....
Едем дальше с горем пополам оформили мой заказ, более того, кровать изготовили и отправили на склад в Иркутске, там всё собралось в кучу(позиций в заказе 4), новый заказ Им5-02282, всё позиции собраны 14.03, ура!!!
Но почему же груз до сих пор, а сегодня 22.03 на складе в Иркутске, а не по дороге хотя бы в Братск????
Звоню на склад в Иркутске, а вы писали заявление?? Отвечают мне, какое нахрен заявление, у меня доставка ещё с того раза должна быть и она уже оплачена 4месяца как, Как я должна узнать про это заявление, со мной кто-нибудь связался по этому поводу????
Правильный ответ - нет. Всём пофиг, решайте свои проблемы сами, мы деньги получили, репутация нас не волнует... Так я должна расценивать Ваше безразличие???
Звоню в головной офис, прошу связаться с отделом по работе с транспортными компаниями, нет говорят, мы не связываем, мы оставили заявку, ждите когда они сами с Вами свяжутся..... И долго мне ждать??? В течении суток, ха-ха ну посмотрим, как у вас и этот отдел работает....
Ужасный сервис, НИКАКОЙ!!!
Аскона
2022-03-23 02:48:13
Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что покупка в нашем магазине оставила такое впечатление. Мы хотели бы разобраться в этой ситуации, чтобы выяснить причины произошедшего и принять меры. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, указанные при покупке.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Владивосток Алматы Орел Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Брянск Геленджик Пенза Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Благовещенск Владикавказ Кемерово Курган Майкоп Находка Нижневартовск Новороссийск Нягань Орск Сыктывкар Якутск Ейск Южно-Сахалинск Выборг Дзержинск Красногорск Коломна Балашиха Жуковский Обнинск Златоуст Подольск Люберцы Видное Ангарск Альметьевск Усинск Адлер Домодедово Дмитров Октябрьский Серпухов Чехов Нефтекамск Миасс Железногорск Бугульма Абу-Даби Сергиев Посад Зеленодольск Чайковский Белореченск Арсеньев Нижняя Тура Белово
Похожие компании