Отрицательное впечатление
хочу оставить притензию- негодование, как работает вся ваша система, одним словом ужасно, мой заказ ИМ5-21234 был утерян транспортной компанией, ладно, это как говорится не ваша вина, но после того как я оформила комерческий акт о непринятии груза по причине недоставки груза и скинула его на менеджера по работе с притензиями, или как там он называется, она не сказав мне что надо дать своё согласие на повторную отправку пару раз звонила, в разные дни, я перезванивала, мы ещё раз выясняли приняла ли я груз и спустя несколько дней оказалось, что я своё согласие не давала и типа на изготовление необходимо ещё раз моё согласие, но разве если я не получила груз, я автоматически не жду его ещё раз????
Неоднократно я звонила на горячку линию, спрашивала как там дела, и тут только спустя 5 дней совершенно случайно выясняется, что все ждут моё одобрение на изготовление новой кровати, скажите, как я могла об этом узнать, я-то думаю, что всё в процессе ,так сказать, делается.
Наталья с отдела притензий заявила, что звонила 1 раз мне никто трубку не взял, интересно, звонила и всё??? А как же работа до результата? Дозвониться, или это не входит в обязанности Натальи? Один раз и всё, больше шансов нет???
По мне так добросовестно выполняющий свою работу работник работает на результат....
Едем дальше с горем пополам оформили мой заказ, более того, кровать изготовили и отправили на склад в Иркутске, там всё собралось в кучу(позиций в заказе 4), новый заказ Им5-02282, всё позиции собраны 14.03, ура!!!
Но почему же груз до сих пор, а сегодня 22.03 на складе в Иркутске, а не по дороге хотя бы в Братск????
Звоню на склад в Иркутске, а вы писали заявление?? Отвечают мне, какое нахрен заявление, у меня доставка ещё с того раза должна быть и она уже оплачена 4месяца как, Как я должна узнать про это заявление, со мной кто-нибудь связался по этому поводу????
Правильный ответ - нет. Всём пофиг, решайте свои проблемы сами, мы деньги получили, репутация нас не волнует... Так я должна расценивать Ваше безразличие???
Звоню в головной офис, прошу связаться с отделом по работе с транспортными компаниями, нет говорят, мы не связываем, мы оставили заявку, ждите когда они сами с Вами свяжутся..... И долго мне ждать??? В течении суток, ха-ха ну посмотрим, как у вас и этот отдел работает....
Ужасный сервис, НИКАКОЙ!!!