Отрицательное впечатление
10 февряля 2022 года я оформила заказ в торговом центре «Мега» в магазине «Askona» город Омск Б. Архитекторов, д. 35, покупку кровати Orlando Casanova стоимостью 33 тыс 760 руб; матраса Family Tending стоимостью 39 тыс 346 руб; подушки Technology стоимость 5 тыс 661 руб; чехол на матрац Protect-Bed-Simple стоимостью 4 тыс 117 руб, оплатила сборку кровати 1 тыс 500 руб. Итого сумма заказа составила 94 тыс 614 руб. Заказ оформлял продавец Кабиров Марат Хайруллович. Им было сказано, что через две недели Вам начислят бонусы на эту сумму и к моему дню рождения будут ещё дополнительные бонусы.
В мае 2022 года я приехала в торговый центр «Мега» магазин «Askona» город Омск ул. Б. Архитекторов, д. 35, чтобы купить диван Дота, но оказалось, что бонусов у меня нет. Я обратилась с просьбой чтобы узнать , где мои бонусы к продавцу, но внятного ответа не получила, покупка дивана сорвалась. И подскажите куда обратиться? В итоге настроение испорчено и отношение продавцов ужасное!!! Как так получилось не пойму, пообещали одно и в итоге сплошной обман. Прошу начислить полагающиеся мне бонусы, чтобы совершить ещё покупку. И принять меры по поводу компетенции продавцов.