Отрицательное впечатление
Добрый день. Произошла очень неприятная ситуация. Молодая пара купила матрас 31.05.2022 в вашем магазине, оплата товара+ доставка была произведена в полном объёме, план дата исполнения стояла 06.06.2022,но к большому сожалению исполнена не была! Звонка о задержке от компании не было, пока ребята не стали звонить сами. Ответы на их вопросы были хамскими и грубыми, если стоял вопрос о перезвоне от компании, то тут же о нём забывали! Так же при звонке было сказано, что их матрас был продан, задавались не корректные вопросы, типа вам что спать не на чем.... Извините, но когда мы ходим в магазин нижнего белья, нас же не спрашивают, а вам что носить больше нечего..... Было составлено обращение в самом магазине, а так же на горячей линии магазина Аскона, вопрос был чёткий когда привезут, выплата неустойки, возврат денег за несвоевременную доставку. Далее поступил ответный звонок с горячей линии, где были предложены варианты - бесплатная доставка (800 рублей возврат) и либо выплата неустойки, либо сертификат на 1500 рублей. Матрас кстати привезли 29.06.2022!!! Не извинились даже за задержку! Сегодня 30.06.2022 поступает звонок с горячей линии и оказывается что план дата у них уже стоит 18.06.2022,какие то две доставки ( одна якобы 600 руб, но её провели как 1 руб, вторая 800 рублей), а так же что якобы они предлагали либо только сертификат, либо возврат денег за доставку!!! Это извините как называется, вы вешаете лапшу на уши своим клиентам? Типа они прослушали телефонный разговор, так у меня он тоже записан. А так же есть договор на доставку и покупку, и составленное обращение где чёрным по белому прописана ПЛАН ДАТА 06.06.2022! У меня вопрос к вышестоящему руководству КОГДА РЕШИТСЯ НАШ ВОПРОС ИЛИ НАМ НАДО ОБРАТИТСЯ В КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? Надеюсь что в ближайшее время всё таки мы получим корректный и чёткий ответ!