Рейтинг компании:
Другие названия:
Бестмебелик
Телефоны:
8 (800) 707-03-86
+7 (495) 798-37-45
+7 (812) 748-27-75
Адрес:
Москва, Нагатинский затон, Андропова проспект, 11
Сайт: bestmebelik.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Евгений о компании Bestmebelik

Евгений
04:54 07.05.2019
Город: Новосибирск
Отрицательное впечатление
Больше никогда не обращусь в эту фирму. Невероятное пренебрежение к клиенту и его пожеланиям. Полное отсутствие обратной связи в плане информирования о происходящем. Нереальные сроки решения вопросов. Постоянное вранье. Врут по наличию, врут по срокам, врут по делу и без дела. Видимо такая позиция руководства этого с позволенья сказать учреждения.
Моя история:
10.04.2019г я разместил заказ на сайте bestmebelik.ru. Заказал на кухню раздвижной стол и два стула. Заказ № 50411-54 от 10.04.2019. Заказ приняли, выставили счет (все по взрослому, а как же, предоплата 100%, мы… серьёзные люди). Оплатил в тот же день и жду реакции, как от всех нормальных контор. На следующей неделе мне позвонили, деньги дошли (видимо через офшор в Антарктиде), но моих стульев нет и не предвидятся (зачем брали деньги? - не проверяли наличие?). Согласовал в этот же день замену на другую модель. Через 3 дня мне снова звонят и говорят что этих стульев тоже нет. Было как раз 2 в наличии, но они оказались бракованными (тут же заценил маркетинговый ход – забота о клиенте!!!). Предложили подождать до 26.04.2019 т.к. будет поставка моей модели стульев и мне их сразу отправят. Я по своей дремучей наивности согласился. Прошло 26.04.2019 (а это была «пятница»- святой день) - никто не позвонил. Кстати менеджер вообще перестал баловать меня звонками. В выходные они не работают?!. Сам дозвонился 29.04.2019 и о чудо, все в наличии и меня попросили указать свои паспортные данные для оформления отправки либо в этот день, либо крайний срок на следующий, т.е. 30.04.2019.
Сегодня 06.05.2019 я снова униженно пробиваюсь к своему БОССУ (менеджеру). Дождавшись с пятого переключения связи с этим «уважаемым» человеком вопрошаю: где мой груз? Где номер для отслеживания в случае отправки? Почему меня никто не ставит в известность о происходящем, как это принято в 99% случаев? Вы знаете, мне все объяснили. Оказывается, доставку груза в ТК оформили, как и обещали 30.04.2019, а не сообщили номер груза (трек номер) по причине затянувшихся выходных. Вот сегодня первый рабочий день и мне его обязательно сообщат! Елки - палки и правда часа через два приходит смс с реквизитом груза. Ну, все думаю, груз-то, наверное, меня уже ждет. Господи, какая иллюзия веры в моей седой голове. И правильно, таких наказывать надо, а то ишь ты, размечтался. Захожу на сайт ТК - опссс.. Да, груз оформлен, но – сегодняшним числом (06.05.2019 время 14-20). Ориентировочная дата прибытия 13.05.2019!!!
Ребята, так не работают. Это полный беспредел. Но больше всего бесит беспросветное вранье, напоминающее обыкновенные кидалова 90-х. Ребята, сейчас 2019-ый, очнитесь. Я для себя сделал вывод - если просят 100% предоплату - слать всех на х.. и искать другую контору.
Резюме: я сделал заказ и оплатил 100% 10 числа апреля-я-я-я! Мне пока неизвестно что придёт 13 мая-я-я-я! Кому нравится такое отношение лично к Вам, отношение данных сотрудников и видимо их руководства к своей работе – Вам сюда, даю ссылку: https://bestmebelik.ru/
Похожие компании