Отрицательное впечатление
Пользовалась всегда МТС. С дуру перешла в Билайн. Опплевалась, истрепала все нервы. Требую возврата всех денег, что им заплатила за несуществующую связь. Как вернут деньги, уйду в другую компанию. 8 месяцев регулярно звоню и пишу, что телефон квакает, меня и собеседника не слышно, одни слоги или обрывки фраз. Сотрудники Билайн подтверждают, что связь со мной практически отсутствует, но у них ответ один - у нас всё в порядке. Поменяйте телефон, смените симку, перезагрузите. Всё делала - результат нулевой. Интернет тормозит, личный кабинет в 8 случаев из 10 не работает, пишет "Ошибка" и вывешивает носки на веревке. Мой планшет поддерживает 4G, но скорость в Билайн жуткая. Страницу может открывать по 30 секунд. 224 отрицательных отзыва и 33 положительных это о чем-то говорит?