Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «ВымпелКом», beeline, VEON Ltd.
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 797-27-27
Адрес:
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Сайт: beeline.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Иван о компании Билайн

Иван
11:13 21.09.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Клиентом билайна являюсь с 2000 года. С начала работой был очень доволен. Друг подарил телефон. Но последние несколько лет отношение стало к нему резко отрицательное. Теперь приходится каждый месяц проверять не установили ли мне платные услуги. А потом ещё с большими трудностями их убирать. Так год назад пришлось приобрести новую СИМ карту в киоске билайн к ТЦ ЛАДЬЯ в Щёлково с самым дешёвым тарифом ГО. Уже через месяц на телефон было установлено несколько платных услуг (без моего ведома). Мне 100 рублей не хватало на 4 дня. При этом я никуда не звонил. Из личного кабинета я удалил все приложения, но по 25 р. всё же снималось со счёта ежедневно. Обратился в офис Билайн в Ногинске. Только на их терминале определили, что подключена платная услуга, но отключить её не могут. Было предложено мне самому звонить по № 8 800 1000 980 с просьбой отключить услугу. Заявку на отключение приняли, но не сказали в чём же заключалась эта услуга. Просто снимали деньги. Потом ещё несколько раз приходилось отключать платные услуги, тайно мне навязанные. И ещё. Недавно приобрёл LG R715 на 2 СИМ карты. На одну карту: 8 903 612 74 22 установил тариф ХАЙВЕЙ 7 р. в сутки. Интернет, приложения и т. д. бесплатные. Через некоторое время на вторую СИМ карту приходит смс нет денег. Проверяю - установлены Интернет и прил. "Будь в курсе". И деньги тоже снимали ( с обеих карт), не смотря на то, что номер зарегистрирован не на меня. Не хило работаете, ребята. Пытаюсь войти в личный кабинет. Не получается. Программа меня водит по кругу. То пароль не тот, то Полученный код уже использован. Хочу поговорить с оператором. Не предлагается вообще такая услуга. Только в автоматическом режиме удалось снять ХАЙВЕЙ с второй карты. И ничего не получалось с "Будь в курсе". Набираю *110*400#. Ответ - у вас не установлена эта услуга. Делаю повторно запрос *110*09# есть такая услуга. Пытаюсь снять - услуги нет. Это как понимать? После всё-таки удалось в автоматическом режиме удалить услугу. Вот я и думаю. Со мной только одним произошло столько нарушений, что удивляюсь сколько денег Билайн незаконно собрал с людей. Считаю работу Билайн не только отрицательной, но и вредительской. Буду уходить к другому оператору.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Иваново Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Кемерово Майкоп Махачкала Нальчик Орск Псков Стерлитамак Таганрог Чебоксары Череповец Якутск Южно-Сахалинск Элиста Петропавловск-Камчатский Грозный Черкесск Балашиха Обнинск Мытищи Люберцы Альметьевск Ногинск Гатчина Электросталь Кингисепп Серпухов Орехово-Зуево Чехов Фрязино Первоуральск Нефтекамск Королёв Воскресенск Сергиев Посад Верхняя Пышма Ковылкино Кинешма Тихорецк
Похожие компании