Отрицательное впечатление
Купили сотовый телефон в офисе Билайн в ТРК Слон в городе Миасс. На третий день при работе обнаружил неисправность – при разговоре автоматически включается гарнитура и собеседника не слышно. Пошел сдавать обратно, телефон не приняли, предложили гарантийное обслуживание с ремонтом, хотя явный брак, а не поломка. Написал претензию с предложением поменять на другой телефон или вернуть деньги – отказали и не стали делать экспертизу, якобы у них нет таких сервисных центров, еще меня обвинили в поломке. Отношение плохое, улыбаются только когда что-то покупаешь. Сказали, что хотите, то и делайте с неисправным товаром, т. к. отказались от гарантийного ремонта. Собираю документы в суд для возврата уже только денег, мне даже телефон другой от них не нужен, а могли бы все решить мирно и быстро. Клиент уже купивший у них товар становится им неинтересен. Совет: если хотите купить нормальный телефон или планшет – покупайте в магазинах бытовой техники, а не в мелких салонах!