Отрицательное впечатление
24.04.15 г. Я зашла в салон связи Билайн на пр. Строителей, д. 25 в ТЦ Ясень в г. Иваново, чтобы купить кабель к телефону iPad, так как телефон не заряжался, а шнур был явно поврежден. С собой я взяла и зарядное устройство, чтоб сразу проверить подходит ли. Продавец, он же управляющий салона, как выяснилось впоследствии, вскрыл упаковку с дата кабелем и подсоединив мой адаптер дважды сам подключал в розетку у себя за стойкой, дабы я уверилась, что мое зарядное устройство также не исправно. Продал мне еще и сетевое зарядное устройство на общую сумму 680 руб. Чек у меня есть. Когда я пришла домой и подсоединила новый кабель к своему зарядному устройству - все работало и работает по сей день! Когда я обратилась на следующий день в салон, чтобы вернуть сетевое зарядное устройство, продавцы мне ответили, что нужно обращаться только к управляющему. Когда в конце концов я его выловила на работе, уже прошло с момента покупки 3 дня. Он мне в возврате товара отказал, сказав, что нарушена упаковка. Хотя вскрыл сам, ошибся в проверке или обманул тоже он сам! Предложил написать заявление в Центр поддержки клиентов ОАО "ВымпелКом", принял его, мне сделал копию. Сказал, что как рассмотрят, обязательно позвонят. До сих пор рассматривают??? Или это такой маркетинговый ход - смотреть в глаза, улыбаться и лгать?! Что же это за Центр поддержки клиентов такой? Уже 26 мая, а заявление от 28 апреля! Очень жаль, деньги хоть и небольшие, а сколько таких как я???