Отрицательное впечатление
Посещаю салон «Лоран» давно, около 5 лет. Очень довольна мастерами. А все, что касается «администрирования», напоминает «совковые» времена. К большому сожалению администратора Елены, некоторые из нас работают и посещать салоны предпочитают после трудового дня и в выходные соответственно. Работаю до 17:00, поэтому записалась на маникюр на 18:00. На следующий день позвонили из салона с просьбой перенести мой визит на 17:00. Пошла навстречу - согласилась. Все равно плохо: я- последний клиент в салоне и кроме маникюра захотела еще получить процедуру по уходу за руками. Администратор не смогла сдержать своего раздражения - громко стучала каблуками по пустым коридорам, демонстративно хлопала дверями, гремела ключами и строила злобное выражение лица. На мою просьбу быть более доброжелательной к клиенту разразилась бессмысленной тирадой о неправомерности этого замечания. Я ей слово, она мне- десять…. Это второй случай. А первый произошел некоторое время назад, когда я хотела расплатиться через терминал, а он «почему-то» не работал и мне той же Леной надменным тоном было заявлено, что я должна во, что бы то ни стало разыскать в своем кошельке какие-то «несчастные» 1300 рублей, люди, типа, здесь выкладывают более значительные суммы, ни чета моей, смешной. В общем, «Лоран» салон контрастов: с одной стороны - профессиональные и приветливые мастера, с другой – маловоспитанная и недружелюбная администратор. А ведь «Лоран» позиционирует себя как заведение для VIP-ов!???? P.S. А предыдущие хвалебные отзывы о себе в свободное время Елена пишет сама.