Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Просто в шоке от сегодняшнего посещения кардиолога Горячева Светлана Ивановна каб. 22. Хотела пойти с жалобой к заведующей, но по отзывам поняла, что заведующая, не очень и хочет разбираться по вопросам со своим персоналом. Почему запись к кардиологу - через регистратуру??? Чтоб отзывы через сайт госуслуг не было??? Она опоздала на 10 мин. У нас запись была на 14-15, попали мы только в 14-35. Ребенку моему 1 год и у нее режим, она хочет спать в итоге лишнее ожидание и у нее истерика. Когда я кардиологу сказала про опоздание - она сказала, что компьютер долго включался, видимо, думала, что мы не сидели в это время в коридоре))) Она нас не приняла, сказала, что у нас в карте врач закрыл больничный только сегодня с острым бронхитом и ЭКГ у нас в августе сделано и анализов у нас нет. Когда я начала возмущаться о времени ожидания и о том, что сейчас она не принимает, она мне сказала, что она только консультант))) и если не нравится идите к другому врачу))). Мой ответ - освободите место молодым))) и оденьте очке с лучшим обзором - ЭКГ от 19.09.16, а анализы от 15.09.16 - все было в карте. Мало этого мне еще и карту кинули))) Правильно врачей у нас в России тырят, сегодня я поняла как можно довести человека до кондиции. Если бы мне нормально пояснили, что только через 2 недели к кардиологу, после бронхита, и я не ожидала бы в очереди с капризным ребенком большее время, чем надо. Я думаю, все бы решилось - ок. Научите пунктуальности своих врачей.