Элекс

Интернет-магазинбытовой техники и электроники.

Рейтинг компании:
Другие названия:
бытовая техника, электроника
Телефоны:
8 (800) 100-45-54;
+7 (49234) 779-92;
+7 (499) 703-37-10
Email: info@elex.ru
Сайт: elex.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника
Адрес:
Российская Федерация, Владимирская область, Муром г., Лакина улица, 85 (ТЦ "Домашний")
Написать отзыв про Элекс
 
Отзывы клиентов о компании Элекс(22)
Сортировать:
Наталья
Город: Владимир
09:09 28.02.2017
Положительное впечатление
Вчера выбирали телевизор. Консультировал нас Бойко Алексей. На простом человеческом языке рассказал о функциях различных тв. Спасибо Вам большое за полную информацию. Теперь за электроникой только в ЭЛЕКС к консультанту Алексею.
Сергей
Город: Рязань
10:11 17.03.2017
Положительное впечатление
Заказывал фен щетку перед 8 марта. Доставили в срок. Перед подтверждением заказа и доставкой предварительно позвонили и вовремя доставили.
89105682864
Город: Рязань
15:57 06.03.2017
Положительное впечатление
Alis­aLI
Город: Рязань
07:57 27.03.2015
Положительное впечатление
Очень нравится ненавязчивый, но в тоже время хорошо обученный персонал. Советую эту сеть для покупки мелкой техники, типа фена или микроволновки, как альтернативу интернет-заказам. Моделей много, часто бывают акции. Системы скидок, удобная доставка
Ольга
Город: Рязань
09:10 21.03.2015
Положительное впечатление
В элексе покупаю давно! Всё устраивает, а то, что цены " типо" выше - это не так. Это рынок и цены везде разные! Где то дороже одно, а где то это дешевле и наоборот. В других магазинах обслуживание ужас, никого не дождешься, а в Элекс подойдут, подскажут, вежливо и добродушно! И еще, если Вы купили товар и сломали его не правильно эксплуатировав, то не надо обвинять других.
Эдик
Город: Рязань
19:09 04.04.2015
Положительное впечатление
Стиралка работает отлично уже как год, а вот колонки подвели уже на третий месяц пользования одна отказала, плюс в том, что взяли в магазине без проблем по гарантии да еще и без коробки, а минус уж больно долго делают. неделю жду уже. по продавцам в бытовом отделе по стиралке знаний не каких. а вот по электронике все отлично!
Petigora
Город: Рязань
17:12 31.03.2015
Положительное впечатление
Сергей
Город: Рязань
20:08 14.04.2015
Положительное впечатление
Очень понравилось обслуживание в магазине, Сергей очень грамотный консультант, все подробно рассказывает и показывает как и, что работает, после этого даже инструкцию читать не надо. Предложил хорошую вещь, подарил кучу положительных эмоций и.. напоил замечательным кофе). Так больше нигде не обслуживают. Приятно.
Влад
Город: Владимир
11:36 04.04.2021
Положительное впечатление
На прошлой неделе доставили мне мой холодильник samsung, купленный в магазине Элекс ру. Выгода аж 6000 руб. Поэтому устоять было просто невозможно. Спасибо за то , что быстро доставили и бережно транспортировали
Настя
Город: Рязань
21:40 21.06.2021
Положительное впечатление
Покупала наушники беспроводные, нашла по акции. Недорого и качественная техника. Советую магазин.
Дмитрий
Город: Рязань
14:22 23.12.2016
Отрицательное впечатление
Вакулина Анна
Город: Рязань
19:43 19.10.2016
Отрицательное впечатление
Ужасный магазин. Очень много брака. Купили там пылесос-сломался. По гарантии его взяли, продержали больше 45 дней, а затем ликвидировали гарантию. Очень удобно. Вообще-то пылесос предназначен для забора пыли и если пыль попадает в электродвигатель значит защита не исправна. Ранее я там купила морозильную камеру, якобы новую. Пока работает, но специалист сказал, что она после ремонта. Знакомые покупали там неисправные вещи (стиральную машину, приставку) и оставили там кучу нервов. Всё, что можно протереть пускают опять в продажу. А если нет, то лишают гарантии. Продолжайте в том же духе и разделите судьбу легендарного магазина Эльдорадо в нашем городе. Вакулина Анна.
Алексей
Город: Рязань
09:27 28.10.2016
Отрицательное впечатление
Купил ПК. На стенде они его включили говоря " Ну в общем всё работает ", хотя Windows не запустилась. В итоге оказалось, , что жёсткий диск не был подключён, так как провод из БП был сломан. Сдал под гарантию, спустя полгода вернули деньги. В итоге-полгода без ПК.
Татьяна
Город: Рязань
10:55 28.11.2016
Отрицательное впечатление
Не соблюдают законы прав потребителей. Деньги за бракованных товар не возвращают даже в течении 7 дней, хотя по закону положено вернуть в течении 15 дней.
Влад
Город: Рязань
19:14 19.07.2015
Отрицательное впечатление
Жду бытовую технику одиннадцатый час. Звонил диспетчеру в службу доставки-тишина. Перезвонили сами, сказали, что будут через пятнадцать минут-прошло два часа, лучше бы не звонили и не позорились. Не служба доставки, а служба пыток временем какая-то. Связываться с Элексом больше не буду.
Наталья
Город: Рязань
09:16 15.08.2015
Отрицательное впечатление
Я приобрела в магазине "Элекс" в городе Рассказово холодильник "Атлант", мне предложили дополнительно оплатить за гарантийный ремонт. Я оплатила дополнительные деньги за год гарантии. Мне объяснили, чем больше срок для гарантии, тем выше оплата. Это вызвало у меня сомнение. Когда пришла домой и ознакомилась с паспортом завода поняла, что меня просто обманули. Есть гарантийная бесплатная мастерская в Тамбове, а с меня в этом приличном на первый взгляд магазине взяли незаконно деньги. Люди, будьте внимательнее, такие красивые магазины красивы только внешне, а там ОБМАН!
Ирина
Город: Рязань
14:54 16.08.2015
Отрицательное впечатление
Я хочу приобрести морозильную камеру, на банере магазина "Элекс" прочитала выгодную скидку, зашла в магазин, продавец ответил, что этих морозильных камер сейчас в продаже нет, завезут большую партию и можно будет купить с хорошей скидкой, вот и хожу за этой "КИДКОЙ" уже больше месяца, такой обман-кидка, а не скидка, это просто безобразие, зачем морочить голову покупателю, я потеряла столько времени, больше обращаться я в этот "кидочный" магазин не буду, даже заходить туда не хочется после такого обмана, а реклама висит красивая, но людей зачем такой рекламой обманывать, я бы купила уже давно в другом магазине и пользовалась морозилкой, а здесь такой обман. меня просто развели. нет слов для возмущения!
Маша
Город: Рязань
20:15 08.04.2015
Отрицательное впечатление
Дважды сталкивалась с тем, что магазины Элекс торгуют б/у техникой, продавая ее как новую! один раз успела вовремя заметить, мне вернули деньги с извинениями, мол, мы не знаем, как так могло получиться, а второй раз - купила ребенку на новый год подарок, но мы уехали за границу и венуться в двухнедельных срок мыне успели - приехали, а мне говорят уже, что все, мол, это вы сами уже экран затерли и мы ничего не знаем, 2 недели прошло.
берегитесь люди, и всем скажите, чтобы обходили этих барыг стороной.
Андрей
Город: Рязань
14:00 06.08.2015
Отрицательное впечатление
На работе выдали карту единой дисконтной системы и брошюрку к ней, где черно по белому написано, что этот дисконт действует по всем адресам магазинов "Элекс" г. Рязани с 10% скидкой. Но у меня проф. дисконт не приняли соответственно и скидку не сделали.
Miss­larr­y
Город: Рязань
09:07 24.03.2015
Отрицательное впечатление
Оксана
Город: Рязань
16:02 11.01.2016
Отрицательное впечатление
Была куплена стиральная машинка, она на гарантийном сроке. В течении двух недель она сломалась 3 раза. Приходил мастер, чинил. Написали претензию на расторжение договора купли - продажи, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей, в течении 10 дней на нее ни ответа ни привета. Кое как дозвонились в сервисный центр. Девушка ответила перезвоните через 30 минут, из нашего разговора было понятно, что они претензию даже не читали. Дозвонилась через 1,5 опять, мне эта же девушка ответила, что отказано в претензии, т. к. машинка работает. Этим вы нарушали закон. Буду вынуждена подать на вас в суд. Понятно как ваш магазин относится к своим клиентам.
Елизавета Петровна
Город: Рязань
17:58 19.09.2018
Отрицательное впечатление
19.09.2018г. Я решила купить телевизор стоимостью в пределах 14000 рублей. Так как сразу такой суммы у меня нет в наличии, я договорилась с продавцом о продаже в рассрочку. Кассир кредитного отдела магазина "Элекс" нахордящегося по адресу Рязанская обл., Сараевский район, р/п Сараи ул.Ленина д.161, к которому меня послал продавец, для оформления покупки Мамонова Валентина включила мне в оплату: обязательную страховку и проценты за СМС сообщения, а если Вас что-то не устраивает как говорит она то берите за наличные и не приходите с пустым кошельком. У меня вопрос: Если это рассрочка, а не кредит почему я должна платить в обязательном порядке как она говорит эту страховку и проценты за СМС? Отношение очень грубое какбуд-то перед нею не люди а завери..... И это не единичный случай, на вопрос куда жаловаться Вас посылают на три веселых.
Регионы присутствия
Похожие компании