Отрицательное впечатление
Была постоянным покупателем магазина « продукты Ермолина» Поначалу были очень рады, что рядом с домом открылся магазин, но не долго. Появился новый продавец « Таня» хамоватая, всем не довольная, и вечно ворчливая, неприятная дама. Последнее время стала замечать значительное увеличение в чеке, хотя беру всегда один товар. 13 октября сделала покупку сумма была с копейками на кассе, сдачу получила без копеек, продавец округлила в свою сторону на 55 копеек. Ситуация была не приятная, народа было много, выяснять ничего не стала, ушла. 14 октября ситуация повторилась. Задала вопрос продавцу – вы только меня каждый день обстирываете или всех? Ответ меня поразил. Фыркнув в мою сторону высокомерным тоном, даже не взглянув на меня, заявила - « могу отдать» при этом даже с места не двинулась и продолжала заниматься своими делами. Мне ничего не оставалось, как уйти, сказав, что не буду приходить к ней в магазин. Ответ не заставил себя ждать, уходя я услышала – « и не приходи». Поговорила с соседями о происходящем, и как выяснилось не одна я такая, она не только общитывает, но и обвешивает. Решила не оставлять это всё так, связалась с менеджером этого магазина и объяснила ситуацию, попросила принять меры, заменить и оштрафовать продавца. Я не хочу ходить в магазин, где меня каждый раз общитывают, и при этом еще хамят. Изначально разговор складывался на взаимопонимании, к вечеру понимание растворилось. Меня пытались убедить, что у меня личная неприязнь к продавцу, а когда общитывают на столь не значительные суммы до рубля это стандартная практика. А обвесить не могут, так как у них электронная касса и вес они не вводят. Только забыли сказать, что товар вводят более дорогой. Это не практика, это воровство и будь это 50, 60, 80 копеек, или 500 рублей, значения не имеет. Согласно конституции это - административное правонарушение КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей Я обычный человек, но я требую к себе уважения, и соблюдение моих прав.