Отрицательное впечатление
Обратилась в поликлинику, в женскую консультацию, по острой боли в первом триместре беременности. Записаться на прием не смогла, пришла по факту. Мне сказали в регистратуре: "Идите, договаривайтесь с врачом лично, если примет, то примет, если нет, то нет." Такое оказывается тоже возможно! В итоге врач сказала, что примет. Но я, загибаясь от боли, сидела в коридоре более 3-х (!) часов! Пока не прошли все до одного пациента, записанные по времени. В итоге оказалось, что у меня угроза и мне нужно ложиться в больницу! Я, конечно, все понимаю, что люди заранее записываются и прочее. Но есть же экстренные случаи. Невозможно все предугадать. Считаю это бесчеловечным отношением к людям! Они улучшают свою статистику по времени ожидания приема, но при этом забывают о клятве Гиппократа, и просто о человеческом отношении. Можно как-то или оставлять часть талонов для экстренных случаев, или какое-то время для этого предусматривать и пропускать хотя бы через одного или двух пациентов. Не хочу писать фамилию врача, т. к. думаю, что причина не в ней, а в самой системе и в организации работы поликлиники. Насколько я понимаю с врачей требуют хорошей статистики, а не человеческого отношения. А с острой болью - хоть помирай. Ты же не записан, значит статистика от этого хуже не станет.