Отрицательное впечатление
Добрый день. Сегодня 2 сентября в 10:50 я позвонил ваш магазин для того чтобы узнать стоимость некоторых запчастей на iPhone 6.
Я не первый раз обращаюсь в колл-центр вашей организации и покупаю запчасти также не в первые. На мой взгляд сотрудник кол центра Наталья разговаривала со мной некорректно.
Даже в какой-то момент немного дерзила. Прошу Вас прослушать разговоры со мной их было два первые в 10:50, второй в 10:51. Я считаю что данное общение с клиентом недопустимо, возможно я ошибаюсь.
Во время второго разговора даже спорила со мной, хотя я уже и не хотел продолжать эту перепалку.
Если у Вас другое мнение на этот счёт прошу разъяснить мне, нормально ли то что Наталья со мной так разговаривала или нет. Прошу применить меры административного воздействия данному сотруднику. Также прошу мне на электронную почту по возможности написать ответ какие меры были приняты и как прошло разбирательство данной ситуации.
Я не понаслышке знаю что такое бизнес и управление компанией, и я знаю что не профессиональные действия приводят к потери прибыли.
Большое спасибо за уделённое время. Желаю успехов Вам и Вашей компании