ИнтерПрогрессБанк

Рейтинг компании:
Другие названия:
интер прогресс банк, ипб
Телефоны:
+7 (495) 411-00-00
Email: info@ipb.ru
Сайт: ipb.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Старокаширское шоссе, д. 2, корп.1, стр. 1
Написать отзыв про ИнтерПрогрессБанк
 
Отзывы клиентов о компании ИнтерПрогрессБанк(18)
Сортировать:
Михаил
Город: Москва
22:20 12.02.2016
Положительное впечатление
Самый хороший банк, который с вниманием и пониманием относится к каждому своему клиенту! И персонал работающий в этом банке вежливый, добрый и внимательный!
Григорьев Михаил
Город: Москва
11:19 21.10.2011
Положительное впечатление
Очень удобно расположен офис, прямо у метро Университет. Во всех банках огромные очереди, а тут хоть и была очередь, но очень быстро обслуживали и я через 2-3 минуты уже получал перевод. Оказывается у них столько систем переводов: и корона, и вестерн, итого было 5 штук. Мне дали карту, теперь я не трачу время на заполнение анкеты. Всем сотрудникам спасибо!
Apadiaadmibia
Город: Москва
09:56 05.09.2013
Положительное впечатление
Даяна
Город: Москва
14:39 12.05.2016
Положительное впечатление
StarikovN
Город: Москва
18:34 31.10.2016
Положительное впечатление
Не получил справку об остатке на счете в другом банке, пошел в Интерпрогрессбанк. Никаких проблем. Пять минут и все готово. Как хорошо, что есть альтернатива! Да, а выписку со счета я вижу на почте в конце каждого месяца.
EwgenyZin
Город: Москва
20:13 16.02.2017
Положительное впечатление
Имел пополняемый вклад в банке с 15 по 16 годы. Уникальная особенность, на которую обратил внимание уже при втором заходе - отсутствие очереди. Возможно, мне просто везло, но тогда везение это продолжалось полтора года раз 6 - я всегда был первым (являлся, в основном, вечером). Соответственно, время пребывания в банке ограничивалось скоростью печати принтера. Остался доволен.
Надежда Миронова
Город: Москва
10:07 26.01.2017
Положительное впечатление
Неплохой небольшой банк, интересные предложения по кредитованию, программы накопления! Обслуживание хорошее.
Макар
Город: Санкт-Петербург
21:27 04.06.2017
Положительное впечатление
Являюсь клиентом Банка с июня 2016 года. Хочу отметить быстрое и главное профессиональное обслуживание специалистов банка. Все вопросы решаются оперативно и главное в дружелюбном настроении. Несколько раз допускал ошибки в платежных поручениях, но специалисты банка всегда их находили и очень тактично и вежливо предлагали переделать документы. Учитывая то, что был свидетелем как в подобной ситуации по-хамски поступали сотрудники в других более именитых банках, ставлю заслуженную 5 за клиентоориентированность и профессионализм.
Валери
Город: Санкт-Петербург
23:30 26.12.2015
Положительное впечатление
-man-
Город: Москва
17:56 27.03.2017
Отрицательное впечатление
Юлия
Город: Москва
09:33 10.02.2016
Отрицательное впечатление
Денежные переводы у них так лажают, что просто страшно. Хотела по "мигом" перевести там всего минута, а ждала несколько суток. Валили на "мигом", через другие банки по этой системе все четко, а тут нет. Обидно.
Лейсан
Город: Москва
15:09 31.07.2016
Отрицательное впечатление
10.06.2016 был отправлен небольшой межбанковский платеж. Вторым рейсом в 14.30 деньги были списаны с кор. счета банка отправителя. Но до сих пор не зачислены на счет. Ответ колл-центра, что зачисление до 5 рабочих дней не успокаивают, так как 08, 06, 2016 все было день в день. Неужели у банка какие-то проблемы начались?
Галина
Город: Москва
09:37 01.03.2017
Отрицательное впечатление
22 февраля заказала через онлайн их карту расчетную, которую банк рекламирует, значит продвигает. Сегодня 1 марта. Звоню. Отвечают, не готова. Прошу сообщить хотя бы расчетный счет, т. к. Завтра сроки подходят для перечисления средств. Сказали, что р./сч. открывается в течении 5 дней. Так уже почти 10 дней прошло! Как так? Ответ был - у нас были праздничные дни. Этим сказано все! Стоит ли связываться с такими бездельниками. Я для себя выводы сделала. Работала со многими банками, в Сбербанке при тебе открывают р./сч. и реквизиты могут сказать тут же. Пошла к ним.)))
Тень
Город: Москва
22:48 27.09.2010
Отрицательное впечатление
Пора ЦБ заняться вымагателями и коррупционерами из банка. Список готов. Аудио и видео также. Учредители расстроятся, если у них из-за руководства накроется лицензия.
Григорий
Город: Санкт-Петербург
17:15 31.12.2015
Отрицательное впечатление
15.05.2015 банк без предварительного оповещения уменьшили ставки по вкладам.
Конкретно меня, как нового клиента, это только расстроило, банк мне ничем не обязан. Но вот в договоре вклада Капитал, есть пункт 5.3, в котором говорится, что банк обязан размещать информацию на стендах и в сети интернет (ipb.ru) за 10 рабочих дней до вступления их в силу.
То есть, для текущих клиентов банк сегодня нарушил этот пункт договора.
Mops5000
Город: Санкт-Петербург
19:28 21.12.2015
Отрицательное впечатление
На днях открывал вклад в банке в СПб. К вкладу хотел выпустить также карту Maestro Express (ТП "Экспресс карта"), однако мне отказали, сославшись на то, что данную карту выпускают ТОЛЬКО в Москве
Сергей
Город: Москва
21:24 25.10.2014
Отрицательное впечатление
Ставил на учет машину. Платил через платежный терминал, терминал 'съел' тысячу рублей. Писал, звонил и ездил, деньги не вернули. Посмотрите, что они мне написали: 'После поступившей от Вас жалобы, банком была проведена инкассация данного платежного терминала. Лишних купюр номиналом 1 000 руб. в нем не было обнаружено. Мне это приснилось. Выводы делайте сами. Если даже чужая тысяча для их ' банки' что-то значит.
Александр
Город: Москва
06:54 18.09.2018
Отрицательное впечатление
Граждани осторожно машеники группа лиц по сговору.
Регионы присутствия
Похожие компании