Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическая фирма
Телефоны:
+7 (495) 676-56-70
Адрес:
Москва, Таганский, Воронцовская улица, 35-В, к. 2, оф. № 29
Сайт: miracletour.com
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Владимир Антонов о компании Туристическая компания Миракль

Владимир Антонов
15:45 14.12.2016
Город: Москва
Положительное впечатление
Однако главное «открытие» нас ожидало в Мумбае. Ехать на остров Элефант, а сообщение с ним якобы закрыто по причине ежегодного национального праздника. (Что, об этом не знал 'Орандж'? Вы поверите в это?). С паршивой овцы хоть шерсти клок. Решили хотя бы посмотреть записанные в программе объекты города. До 12 часов блуждали, не наш - ли ни одного. Наш-то водила из Пуны и Мумбая не знает абсолютно. Вишал просит подождать полчаса. Действительно, подлетает местный гид, быстренько сажает на один из многочисленных пароходов до Элефанта (оказывается, жив, Курилка!), по возвращении так же оперативно проводит практически по всем остальным объектам. Начинаю кое-что подозревать. Я-то никуда не звонил, ничего не просил и тем более – не требовал. Откуда же такой разворот на 180 градусов? Опять «шахматы» нашего гида? Вишал, вы сообщили хозяину «Оранджа», что в группе журналист? «Ну да, сообщил, программа-то совсем оказалась под угрозой срыва». Чтобы окончательно задобрить группу, хозяин «Оранджа» даже оставил за нами автобус вместе с гидом на понедельник, значившийся в программе как свободный день. Более того, в гостинице продлил выписку до 17 часов вместо 12. Но четыре человека ночью уже улетели. Ваш покорный слуга отказался воспользоваться щедрым подарком. Так, что поехали (по слухам, по рынкам и магазинам) только трое. В автобусе. Вместе с гидом. Абсолютно бессмысленные дополнительные, и, надо полагать, немалые затраты «Оранджа». Ведь по магазинам и рынкам троица могла съездить и за собственный счет. Вещи спокойно бы полежали до трансфера в кладовке гостиницы. А ведь этих дополнительных затрат «Оранджу» можно бы избежать, выполни они свои обязательства как положено «без подсказки». Кстати, подобные случаи не единичны, за время поездок сталкивался со многими. Видимо, хотят сэкономить. А на туристов – плевать. В самом деле, что они сделают? Ну, кукарекнет какой-нибудь петушок, сорок – белобок, напишет жалобу. Письмо. На деревню дедушке. Но до бога высоко, а до принимающей туристической компании ох как далеко. Любая жалоба для них меньше чем слону комариный укус. Другое дело, статья в российской прессе (интернете), которую может прочитать любой потенциальный турист, особенно отправляющие туроператоры. И те и другие крепко подумают, прежде чем связываться с недобросовестными партнерами. В начале текущего года вашего корреспондента здорово достала японская принимающая сторона фирма «Банзай». Статья получилась резкая, вызвавшая много откликов. К чести отправляющей фирмы, туроператора «Миракль», он немедленно отказался от услуг «Банзая», найдя другого партнера. Но ведь на каждую туристическую группу журналистов не напасешься. А потому туристы были и, похоже, еще долго будут в заложниках у туроператоров даже отечественных, не говоря о зарубежных. За десять лет туризма что-то не слышал ни одного примера, чтобы наказали хотя бы одну туристическую компанию за недобросовестное исполнение своих обязанностей. Хотя следовало бы. Четыре года назад в ООО «Астравел» месяца за четыре вперед купил путевку по Канаде – Аляске. Подходит время отъезда – а визы Канады нет. «Мы за визы не отвечаем, ваши денежки сгорели, покупайте путевку вновь», ничтоже сумняшеся, развели руками в «Астравеле». Начинаю разбираться. Оказывается, Канада оформила визу за три дня до выезда. Но в «Астравеле» не побеспокоились своевременно ее получить. Почему? Видимо, захотели опять денежки. Скажете, можно подать в суд. Но представьте себе многомесячные, а то и в течение лет, хождения по нашим судам, самым справедливым судам в мире. К тому же на «той» стороне работают профессионалы. Та же «Астравел» легко спрячется за строчку в середине многостраничного договора с клиентом, где действитель, но значится, что за визу они не отвечают. (Даже если виза не получена по вине «Астравела» как в данном случае? Абсурд какой-то! За, что тогда деньги берете, если сами же поездку гробите?). Наш турист – не немец, каждую буковку вычитывать не будет. Мы верим специалистам, подписываем договор почти не читая. Нашей доверчивостью и пользуются недобросовестные предприниматели. ИХ НРАВЫ Сразу хочу оговориться: эта главка не в осуждение индусов. У каждой Машки свои замашки и у каждого свое. Кстати, часто перекликающееся у любых народов. Например, воровство. Из семерых (восьмая присоединилась в конце) обворовали троих в первых же двух гостиницах. У одного вытащили евро из чемодана, когда днем были на маршруте. Еще у двоих почистили из карманов доллары даже ночью, когда хозяева спали. Конечно, это происходит в том числе от нищеты. Каменотес, который выдалбливает для туристов поделки, зарабатывает в день в среднем три доллара. Но на том же Мадагаскаре у женщины, торгующей чаем – кофе и закусками с лотка, выходит 20 долларов. В месяц! Тем не менее, за те же две недели маршрута ни одного воровства в отелях.
Регионы присутствия
Похожие компании