Отрицательное впечатление
Мы являемся клиентами ОПС-28 г. Пенза. С недавнего времени отделение изменило график работы, сократив рабочее время вдвое, а также уменьшило количество операторов. Во второй половине месяца очень большое количество людей платит на почте коммунальные услуги, и при нормальном режиме работы были очереди, а сейчас, когда почта работает 6 часов в день, и обслуживает всех один очень медлительный операционист, прорваться туда практически невозможно. 18.09.2013 г. на мое имя поступила посылка. Я специально просила отправить ее первым классом, чтобы иметь возможность быстрее получить, однако из-за нашей почты я уже больше недели каждый день с годовалым ребенком на руках хожу на почту, смотрю на огромную очередь, медленного, плавно шевелящегося работника, разворачиваюсь и ухожу.
Мне кажется, почта должна в первую очередь выполнять свои почтовые обязанности, а не являться местом оплаты ком. услуг, это можно сделать в банке, через терминал, а вот тот же терминал посылку мне выдать не может.
!