Отрицательное впечатление
Безобразно работает 60 ОПС! 16.09.13 г. мне выслали посылку. Прошла неделя - извещения нет. Прошла вторая - нет. Обратилась в 66 ОПС (обычно посылки приходили туда), но посылка не поступила. Прошла третья неделя, а извещения всё нет. Опять обратилась в 66 ОПС, снова ничего. Обратилась в 60 ОПС (вдруг поступила туда), но оператор даже паспорта не посмотрела. Сказала, что ей нужен номер посылки. Я сразу позвонила отправителю и узнала этот номер. Показала его оператору. Она ответила, что у неё интернет не работает, "у вас есть интернет дома посмотрите сами". Я же не спрашивала, какой сортировочный пункт покинула посылка. Я спросила, не поступила ли посылка на 60 ОПС. Оператор даже не посмотрела бланки поступивших посылок. Спросив, сколько посылка может быть в пути, оператор пробубнила что-то себе под нос. Но ничего конкретного так и не сказала. Отследив в интернете, я обнаружила, что посылка поступила в 60 ОПС 21.09.13 г. Как оказалось, потерялся бланк к посылке. Работники почты, конечно, завели новый, но вот извещение разнести забыли. А посылку я получила только 7.10.13 г. Так я и ждала бы это извещения от забывчивых операторов. И что, теперь только через интернет можно узнать, пришла тебе посылка или нет. А что делать бабушкам и дедушкам, у которых нет интернета? Уважаемые посетители почты, если Вас не устраивает работа работников почты, жалуйтесь. Может хоть так они начнут работать!