Отрицательное впечатление
Почтовое отделение 10, 17 и 21 ноября. Названная причина - установка новой программы. На вопрос, почему до сих пор не разобрались, ответ - сегодня вызвали, еще не приходили. Почему не вызвали на прошлой неделе и звонили ли на другие почтовые отделения - ответа нет. Вопрос вышестоящей организации: почему не волнует паралич почтовой связи, если информация до вас доведена. Почему ваши работники из группы эксплуатации в 17.00 уходят домой (информация отдела кадров), не выполняя свои основные обязанности по внедрению и сопровождению, тогда как почта изо дня в день отправляет восвояси "докучливых" посетителей? С какой целью устанавливают неработающую программу и какой суммой она ложится на услуги связи? И когда наконец мы перестанем чувствовать себя заложниками системы вашей организации и сможем получить свои почтовые отправления?