Рейтинг компании:
Другие названия:
РБС
Телефоны:
+7 (909) 904-05-04
Адрес:
Московская область, Королёв г., Пионерская улица, 1-А
Сайт: rosbytservis.ru
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов

Отзыв клиента Евгений о компании РосБытСервис

Евгений
10:43 30.08.2020
Город: Омск
Отрицательное впечатление
г. Омск. 21.08.2020 обратился в фирму «Росбытсервис» по причине того, что в холодильнике на задней стенке стал нарастать лёд. По телефону со мной разговаривала диспетчер. Приблизительно через пару часов к нам приехал мастер от данной организации. Осмотрев холодильник, он предложил для начала провести проверку его герметичности вакуумным методом (стоимость 2 300 руб) с целью поиска утечки, а затем, при необходимости, отключить один из внешних контуров охлаждения (если я не ошибаюсь в терминологии, стоимость 3 300 руб). Спустя три часа после данных манипуляций холодильная камера была полностью разморожена. По окончанию работы мастер не выдал нам ни квитанций, ни чеков, ни каких-либо других документов, подтверждающих работы и дальнейшие гарантии по ремонту холодильника (несмотря на то, что на сайте гарантии указаны). Деньги были переведены онлайн по номеру карты, т.к. платёжного аппарата у мастера не было. Свои контакты мастер также нам не оставил, а сказал, что по всем вопросам необходимо звонить по официальному телефону, указанному на сайте. Сообщил он нам только лишь свое имя и должность «сервисный инженер».
После этого, спустя несколько часов, мы обнаружили, что холодильная камера перестала морозить вовсе, а от холодильника исходит резкий запах газа. В этот же день мы позвонили по номеру телефона в эту данную фирму, чтобы сообщить о поломке холодильника после ремонта. На звонок нам ответила уже другая диспетчер и сказала, что нашу жалобу передаст руководству, а мы должны ожидать звонка. Но звонка не поступало. На следующий день мы решили вновь им позвонить. Как и в прошлый раз, на звонок нам ответила другая диспетчер и сказала, что заявки нашей не видит, также как и изначальное обращение в их фирму, поэтому они сомневаются, что мы вообще являемся их клиентами. Почему не было квитанций, мол, они также не в курсе. Далее разговаривать с нами не стали и бросили (!) трубку.
В этот же день мы вызвали мастера от другой организации (на этот раз акцентировали внимание на «официальность» работы). Опытный мастер после диагностики нам сообщил, что холодильник наш отремонтировали не качественно, т.к. из-за плохой паяльной работы газ вышел наружу, из-за чего в воздухе присутствует неприятный запах, а холодильная камера не морозит. Ему пришлось переделывать полностью работу. Также он нам сказал, что мы не первые, кто «пострадал» от данной фирмы. Её call-центр принимает заявки, но направляет их не своему собственному штабу сотрудников, а людям, условно говоря, «по объявлениям». Таким образом, ответственность за работу они с себя снимают. Теперь стараемся обращать внимание на все официальные бумаги, предлагаемые аналогичными организациями. А в данную фирму обращаться не советуем.
Похожие компании