Решила продлить полис ОСАГО. Зашла в Сбербанк-онлайн, нашла услугу страхование. Ввела номер машины. Думаю, как все удобно, быстро и просто.
Только дата действия нового полиса мне была предложена раньше, чем предыдущий закончится. Ну мало ли, бывает. Исправила дату на нужную.
Выбрала Сбербанк страхование, заполнила все остальные данные. Дату больше нигде указывать не требовалось. Получила сообщение со ссылкой для оплаты, оплатили и... получаю полис, оформленный не той датой, которую указывала.
В службе поддержки робот соединил меня с сотрудниками, но общаются они все-равно, как роботы. Они умеют зачитывать пункты из правил, на этом все. То, что ошибка произошла не по моей вине это у них не подходит не под один заученный ответ. Никаких вариантов решения проблемы предложить так и не смогли. Ведь главное, что компания деньги получила. А то, что где-то что пошло не так или специально настроено, как лохотрон - это проблема уже только того, кто воспользовался услугой. Спасибо, что не не прошлым годом полис оформили.
Очень похоже на мелкое мошенничество. Это мой первый и последний раз общения с данной конторой. Сделаю все возможное, чтобы предупредить максимальное количество людей о таком своеобразном лохотроне.
Позднее я нашла аналогичные отзывы. Т. е это уже поставлено на поток. Дату вам поставят ту, которую хочет сбербанк страхование, а не ту, которая нужна вам.
После этого сотрудник компании ответит, что вы все проверили и подтвердили (можете хоть 100 раз сказать, что негде было проверять) и дальше ссылочку на правила, что дата не меняется.