Отрицательное впечатление
Сдал 02.09.2016 гарантийный ноут msi CX70 2QF (договор об оказании услуг №00000147713) С промежутком в 7 дней звоню узнаю статус. Первые 3 недели был один и тот же ответ - "Диагностика", теперь - "Ждем материнскую плату". Почитал отзывы и как то не по себе стало, т. к. сдавал гарантийный ноут 02.09.2016 + 45 дней = 17.10.2016 должен быть готов. Звоню сегодня в СЦ уточнить, будет ли готов ноут в срок (так как материнка давно уже была заказана и т. д.) и могу ли я за ним приехать 17.10.2016? Ответ меня убил, приехать вы можете, если что мы вам справку дадим!, мол не починили запчасть или просто провалялся 45 дней на складе или по гарантии делать не охота? И как это понимать??? Починят или дадут справку или что? И что мне делать со справкой? А если того магазина уже нет где я покупал ноут?