Спиди-лайн

Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-провайдер
Телефоны:
+7 (495) 229-49-66
+7 (800) 200-49-66
Сайт: speedyline.ru
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры
Адрес:
Москва, Троицкий административный округ, Красная Пахра с., 24
Написать отзыв про Спиди-лайн
 
Отзывы клиентов о компании Спиди-лайн(217)
Сортировать:
Марина
Город: Московская Область
16:28 04.08.2022
Отрицательное впечатление
Интернета нет постоянно, на данный момент сети нет уже более двух недель, вопрос не решается, никому не советую данного провайдера
Мария
Город: Московская Область
22:35 02.03.2022
Отрицательное впечатление
Не работает постоянно ,постоянные сбои ,консультации ноль
Максим
Город: Московская Область
19:23 30.11.2021
Отрицательное впечатление
Люди бегите от этого "провайдера", интернета нет по 10 дней, постоянные аварии, до поддержки не дозвониться, перерасчет за отсутствие интернета не делают, полный мрак!
Мария
Город: Москва
17:30 10.11.2021
Отрицательное впечатление
Совершенно безобразное отношение к клиентам. Абонентская плата 2000 рублей/мес. при этом интернет работал отвратительно, а сейчас не работает вообще. Дозвониться до компании невозможно - 40 минут ожидание дозвона до техподдержки, далее тебе обещают, что с тобой свяжутся диспетчеры, диспетчеры связываются через 4 дня, обещают, что на след день приедет специалист, а он не приезжает и никто не перезванивает и не объясняет, в чем причина отсутствия мастера. При этом от соседей выясняется, что они аккурат в этот день проводили линию через дом от нас, но зайти к нам не удосужились. Ну а зачем, там же 42000 рублей за подключение, а тут ничего.... Просто безобразие, которое усугубляется тем, что они единственные предоставляют услуги кабельного подключения в нашем КП.... Разочарование да и только! Поэтому, если у вас есть варианты к кому обращаться, в отличие от нас, то обращайтесь к другому провайдеру!!!!
Мари
Город: Москва
12:16 24.10.2021
Отрицательное впечатление
Снова нет интернета. Уже неделю. Частые отключения. Дозвониться до руководства невозможно
Зинаида
Город: Москва
00:48 16.10.2021
Отрицательное впечатление
Нет интернета с 01.10.21. На вызов никто не пришёл. Без интернета 15 дней.
Анна
Город: Москва
14:53 09.09.2021
Отрицательное впечатление
Самый ублюдский провайдер, интернет просто постоянно отрубается, как только появился второй провайдер в доме, сразу сменили
Любовь
Город: Москва
12:50 04.07.2021
Отрицательное впечатление
Интернет не работает два дня , на звонки не отвечают невозможно дозвониться . Хочу сменить провайдера и всем буду советовать . Чтобы клиентов сохранить надо работать над ошибками .
Елена
Город: Подольск
08:46 19.06.2021
Отрицательное впечатление
Ужасный провайдер, плохое подключение, никогда нет интернета!!!!!!
Тамара
Город: Москва
18:38 23.02.2021
Отрицательное впечатление
Сегодня звонила выяснить причину сбоя интернета в течение нескольких дней , а сегодня весь день его нет , ответил молодой человек попросил перегрузить и обещал через 8-10 минут после включения интернет будет . Через 10 минут интернет не появился , я вновь набрала на этот раз ответила женщина , которая попросила назвать номер договора , затем попросила подождать на телефоне якобы для выяснения причины и минут через три заявила техническая неполадка в компании. На мой вопрос , что это за не поладки из-за , которых мы несколько дней практически не пользуемся интернетом ответ был феноменальный и хамский : « Вы спросили в чем проблема мы сказали !!!». Не связывайтесь со Спиди Лайн , постоянные перебои и хамское отношение !!!
Дарья
Город: Москва
20:19 03.12.2020
Отрицательное впечатление
Уже 2 дня сижу без интернета, по словам техподдержки у меня разрыв кабеля, но при этом исправить ситуацию никто не торопится, техподдержка ведёт себя по хамски, а деньки с счёта списали.... отвратительный провайдер! Я уже молчу про постоянные сбои, и прочее!
Дмитрий
Город: Щербинка
09:12 08.10.2020
Отрицательное впечатление
Один из худших провайдеров, с которыми приходилось работать. Постоянные неполадки, 06.10.2020 отключился интернет, третьи сутки нет никакой информации о сроках восстановления. Служба поддержки - одно только название, никакой информации не предоставляют, на вопросы не отвечают, хамят и бросают трубки. Если хоти проблемы с постоянными перебоями интернета - смело подключайтесь, а для стабильной работы, более того, если интернет необходим по работе, настоятельно не рекомендую рассматривать данного провайдера.
Бахтияр
Город: Щербинка
14:08 12.03.2020
Отрицательное впечатление
Спиди лайн не качественный провайдер.Я оценю их ни работу на -0. Операторы тоже толком не сможет отвечать на вопросы
Тамара
Город: Москва
22:56 29.02.2020
Отрицательное впечатление
Сегодня с 20-29 до 22-49 не смогла дозвониться до технической службы , четыре раза звонила каждый раз говорили 12 минут ожидания ожидание 19 сброс и тд , последний звонок 40 минут ожидание не взяли . Операторам перезваниваю хамят . Так и не заработал интернет . Как только появиться возможность поменяю провайдера
Алена
Город: Щербинка
21:26 26.12.2019
Отрицательное впечатление
Снова отрубился интернет. Уже стабильно раз в два месяца на сутки все отрубается. Никакие сроки исправления неполадок не работают. Тех поддержка это отдельная песня. Хотите худшие обслуживание вам к ним.
Smirny
Город: Москва
16:21 24.12.2019
Отрицательное впечатление
Пользуюсь этим провайдером лет 10 на разных адресах и городах. Видное, Московский. Последние два, три года этот провайдер испортился , интернет постоянно недоступен, никаких извинений и перерасчётов, дозвонится до них невозможно, висишь полчаса на ожидании и потом обрыв, никто не перезванивает. Они даже оплату по человечески сделать не могут, без танцев с бубнами это сделать невозможно. Скотское отношение к своим клиентам, если позвонить по телефону и выбрать пункт нового подключения или обслуживание юридического лица тогда соединяет с оператором, а если вы из клиент физик или положить болт на вас.
Алексей
Город: Московская Область
15:34 23.12.2019
Отрицательное впечатление
Интернет у Спиди Лайн в поселке Калининец, самый ужасный, не дозвониться до сервиса не возможно, даже не пытайтесь.... Просто кошмар.
Анна
Город: Щербинка
15:03 11.11.2019
Отрицательное впечатление
Четвертый день без интернета. Ужас. Задумываюсь о смене провайдера.
Ольга
Город: Московская Область
11:32 28.10.2019
Отрицательное впечатление
Отвратительный провайдер-деньги берут предоплатой-услуги не предоставляют-то обрыв сети-то еще какая-нибудь дребедень твориться. По телефону техподдержки не дозвониться-ждите 30 минут и далее!!!! за что платим деньги???
Светлана
Город: Москва
12:15 10.10.2019
Отрицательное впечатление
отвратительный провайдер. В техподдержку не дозвониться, операторы некомпетентные.
Светлана
Город: Калуга
14:47 25.09.2019
Отрицательное впечатление
Живу в Обнинске. Это кошмар а не фирма. Интернет выключаю с периодичностью. Каждый день. Сегодня уже третий день нет интернета а соответсвенно и телевидения. Звоню в техподдержку толку 0 !!!!! В городе 3 улицы всё ремонт они ведут. Невозможно зла не хватает. Не подключайте этого провайдера себе это вечный кошмар. По полтора часа сижу на телефоне и жду чтобы ответил оператор. А они в ответ. Извините Идут ремонтные работы. А тольку нет уже 3 день
Максим
Город: Московская Область
02:19 25.09.2019
Отрицательное впечатление
Я вас так ненавижу просто не могу уже вы можете хотяб стабильно раздавать интернет я уже не прошу о том чтобы он был хороший
Я бы тут матом писал но не буду просто черти у меня так с вас горит
Анастасия
Город: Москва
21:00 23.09.2019
Отрицательное впечатление
Персонал - хамы! Сбрасывают звонки и не дают четких ответов! Меняют даты оплаты и не извещают об этом! Интернет работает стабильно плохо! Не ловит часто и систематично выключают сеть, обуславливая это сбоем на магистрали сетевых передач! Где резервные способы доступа к сети?! Где уважение клиентов и пользователей?
Андрей
Город: Щербинка
03:05 22.09.2019
Отрицательное впечатление
Раньше компания работала очень хорошо. С сентября месяца это просто ужас...пропадает постоянно интернет. А с 18 числа по сей день его просто нет. На звонки в компанию , узнать о причины постоянно одно враньё, от операторов!!! Никому из своих знакомых, не стал даже рекомендовать эту компанию.
Петр
Город: Щербинка
16:56 19.09.2019
Отрицательное впечатление
Испортился провайдер совсем.
Дозвониться в службу поддержки невозможно, интернет отключается часто.
Похоже работают только с юр. лицами.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
Михаил
Город: Щербинка
20:24 11.09.2019
Отрицательное впечатление
Периодически происходят аварии.Причина, недостаточное финансирование на обновление оборудования.Кроме того мизерные зарплаты техперсоналу. В результате компания пробивает очередное дно, теряя рейтинг.Надежда на то что бы крупные компании поглотили когда то стабильно-развивающуюся "спиди лайн".Печально. Что нет альтернативы.Ждем расширения МГТС GPON
Таисия
Город: Москва
19:09 21.08.2019
Отрицательное впечатление
САМАЯ НЕВЕЖЕСТВЕННАЯ И КОНЧЕННАЯ КОМПАНИЯ. СКОРЕЕ БЫ РАЗОРИЛИСЬ....................
Елена
Город: Троицк
11:04 18.07.2019
Отрицательное впечатление
Очень частые обрывы и провалы связи. Дозвониться до техподдержки нереально. "Оператор ответит вам через 15 минут". Через полчаса: "Оператор ответит вам через 9 минут". Просто издевательство какое то!!!
Ирина
Город: Москва
16:21 02.07.2019
Отрицательное впечатление
Такого плохого отношения к клиентам как у этой компании сложно найти! Мы живет в СНТ "Филатов луг", за подключение к интернету заплатили 37 тыс. рублей, в месяц платим по 1050 рублей. Качество связи со временем стало гораздо хуже, снижается скорость (периодически сильно падает). Часто происходят поломки и никто не спешит их устранять, если поломка произошла в пятницу, то устранять ее начнут не ранее понедельника. Компании абсолютно наплевать на клиентов, никто даже не заботится о том, чтобы проинформировать своих клиентов, дозваниваться нужно по 15 минут! На сайте даже нет мэйла для обратной связи! Клиент не может отправить заявку на перерасчет после многодневного отключения интернета. Никому не порекомендую эту компанию! Отстой!
Дмитрий_09
Город: Москва
20:08 28.02.2019
Положительное впечатление
По работе нужно постоянно иметь доступ к интернету, чтобы оперативно выполнить задание, ответить на письмо. Раньше были непонятки и конфликты с начальством, т. к. был другой провайдер, часто интернет работал не стабильно. Подключился к Спидилайн, теперь такой проблемы нет, и абонплата хоть чуть чуть но ниже. дополнительные бонусы при подключении и бесплатно телевидение в пакете услуг – тоже приятный бонус. Я телек не смотрю, но смотрят родители, так что всем хорошо.
Похожие компании