Сломалась стиральная машина Bosh, переслала сливать. Я позвонила по телефону, указанному на магнитике том, что всем в почтовый ящик кладут, спросила у девушки сколько будет стоить замена насоса. Операторы никакой информации о стоимости не говорят, а сразу вызывают мастера. Мастер приехал где-то через час и предупредил, что диагностика 2100 рублей стоит, я согласилась, решив, что ремонт не будет стоить больше 4000. Спустя 10-15 минут, нам озвучивают стоимость 8835 руб. Я конечно в шоке, но мне не хотелось отдавать 2100, хотя в прайсе диагностику мне не показывали. Пока я колебалась, мастер меня торопил и нервничал, приводил доводы о качестве ремонта и других плюсах. Я попросила посмотреть прайс, оказалось 6000 руб. я плачу за 30 минут работы (как потом оказалось ничего тяжёлого в смене насоса не было). Решив, что я в безвыходном положении согласилась. Гарантию дают на 6 месяцев, но мне дали на 1 год с пометкой без засора. Кстати, прайс фотографировать категорически запрещено, мастер занервничал и в доказательство набрал своему менеджеру, та подтвердила информацию, но не объяснила, по каким причинам, видимо, от налоговой скрывают свои вымышленные цены. Вам совет, если даже вызвали мастера, требуйте окончательную стоимость и прайс прежде чем он сделает так называемую 'диагностику' за 2100, а то и более тысяч рублей.