Положительное впечатление
Являюсь сотрудницей крупной компании, постоянно приходится общаться с сотрудниками Деловых Линий и уточнять различные рабочие моменты, которые касаются доставки нашего товара. Радует то, что если я позвонила менеджеру, то решению любого вопроса он берет на себя, а не говорит о том, что нужно перезвонить по другому номеру или обратиться к другому специалисту.
За все время работы (около двух лет) недопонимание случилось только один раз и то по нашей вине – отправили новенькую сотрудницу, чтобы она оформила доставку на пункте ДЛ, а она указалп толи не тот адрес, то ли просто не понял, что от нее хотели, но в итоге наша посылка уехала совершенно по другому адресу.
Естественно, мы сначала начали звонить в Деловые Линии и утверждать, что это они все перепутали, пока девочка, которая отправляла не призналась сама, что называла тот адрес, на который посылка и уехала. Извинились, продолжаем сотрудничать. В ДЛ теперь отправляем только проверенных сотрудников.