Получила Уведомление по почте о нарушениях по установке газового оборудования. Обратилась по указанному телефону, чтобы прояснить ситуацию и провести повторный осмотр. Т к доступ к газовому крану находился внутри подвесной полки и при осмотре ее просто не открыли, а в акте указали , что доступа нет.
В тот же день примчался Рустам Мурадович из ЗАО, написал ещё один акт с ещё большим количеством нарушений, которых у меня нет, требовал подписать, не дал сфотографировать, сказал это документы и они только для внутреннего пользования. Попросил освободить кухню от всей навесной мебели и рекомендовал начать именно с той самой полки, где находится газовая разводка. На вопрос, как убрать полку, если сначала нужно отключить газ, ответов у него не было. Попросил приготовить 50-70 тыс руб, отправить фото труб после демонтажа кухни и ждать, когда его Величество соизволит действовать. Демонтировал мебель, отправила фото, нашла деньги, пишу, когда соизволите. Звоните на горячую линию и оформляйте заявку - вот такой был ответ. Оформила заявку (это был понедельник), мастер может подойти только в следующий вторник, т е больше чем через неделю. Живём без мебели, но это ладно(. Накануне позвонил диспетчер, чтобы подтвердить вызов и заодно сообщил, что если у меня нет двери в кухню, то мастер во время визита отключит газ и поставит заглушки. Вызов платный 1390 руб. Будьте дома с 8:00 до 20:00, его Величество точно не знает, когда соизволит. Как дверь на кухню поможет исправить косяки, которые они сами нагородили во время подключения газовой колонки?!!! И помощи нет, и деньги нереальные, и выхода нет, кроме как сидеть и ждать, либо судиться но это тоже деньги и время к сожалению, а потом все равно ждать Мосгаз... Конечно, это беспредел и вымогательство!