27.12.2021 года, через личный кабинет билайн был заказ на доставку Сим карты (Пользуюсь услугами данной компании примерно три года)
Для подтверждения заказа со мной должен был связаться менеджер. При каждом звонке менеджера следует обрыв связи именно в тот момент, когда отвечаешь на звонок.
Хорошо, не дозвонились, бывают неполадки, перезвонила сама и подтвердила заказ.
Доставка была назначена на 31.12.2021г, как хорошо (подумала я). Но не тут то было.
Естественно, никакой Сим карты мне не доставили. Ну мало ли, праздник, укороченный день, всё бывает.
01.01.22 сама звоню в Интернет-магазин. Оператор (к сожалению не помню имя), меня заверил, что в течении двух часов со мной свяжутся, чтобы обговорить новый срок доставки.
Хорошо, через три часа мне приходит сообщение, что дозвониться до меня не смогли, хотя по факту никаких звонком на мой номер не поступало. Телефон всегда в режиме так скажем онлайн, всегда доступен. Так же было указано, что Сим карта будет доставлена по указанному адресу 03.01.22, и как Вы уже догадались опять курьер не приехал.
07.01.22 снова звоню в компанию, уже просто в качестве бреда. Оператор зарегестрировал обращение и заверил, что в течении нескольких часов мне перезвонят, для уточнения даты доставки.
Ииии. (Барабанная дробь), мне никто так и не перезвонил, на дворе 9 январе, а заказ я свой так и не увидела.
Завтра позвоню ещё раз, уже чисто из принципа
Офис билайн к сожалению закрыли в нашем городе