Второй день пользования делимобилем.
Решил отправиться домой. Бронирую первое авто в фикс тарифе. Подхожу к первому авто, инспектирую. Очень долго тупит приложение, не могу сделать селфи 10 минут (просто не распознаёт). Завожу авто, вижу, что у автомобиля горят лампочки двигателя, аккума и прочее.
Пишу об этом в чат компании с фото, сообщают что автомобилем пользоваться нельзя.
Иду к следующему авто - ситуация повторяется.
Третий автомобиль - то же самое.
В итоге: не проехал ни одного метра на их автомобиле, при этом списали 679 рублей, потратил на бесплатную инспекцию автомобилей компании полтора часа средства возвращать отказываются (только часть, и то в виде бонусов), русского языка уже не понимают (когда это, видимо, не в их зоне интереса).
Вызвал такси, на нём уехал домой.
Всем, у кого есть доступ к другому каршерингу, настоятельно советую обходить делимобиль стороной. Как только у меня накапает стаж, тоже так поступлю.
Компания, как будто целенаправленно оставляющая о себе негативное впечатление.