Отрицательное впечатление
Сам кинотеатр хороший (мой любимый). Но ахтунг! Не ешьте там! Вас обманут! Вас будут спрашивать - какую вам порцию - маленькую, среднюю или большую. Скажете среднюю - в счете получите две порции по цене, указанной в меню. Закажете молочный коктейль манго, вас спросят, а не сделать ли вам микс манго с мора - "очень вкусно", а в чеке будет два коктейля по цене за штуку как в меню, да еще и сливки за 100 рублей если вдруг согласитесь их добавить, и еще сироп за 20 руб неизвестно откуда. Мы заказали какое-то грибное блюдо, молочный коктейль, безалкогольный коктейль и стакан сока (не свежевыжатого) - 1750 рублей! Но если вдруг вы на такое попались, помните - в кафе закон обычно на вашей стороне. Первым делом, когда приходите в кафе, обязательно просите меню , а если вам и так его принесли - спросите - "это меню, да?". Дело в том, что меню обязаны приносить по первому требованию, и к нему есть жесткие требования со стороны закона - в том числе, кафе не имеет права торговать тем, чего нет в меню (а сливок там нет, также как и малых/средних/больших порций). Если вы меню не просили, то вам на претензии по счету могут достать из подсобки документ - официальное меню, в котором будут все сливки и т. п. (вы же меню не спрашивали, вам его и не принесли, а то из чего вы делали заказ - просто декоративная бумажка), и вам сложнее будет доказать свою правоту. Так вот, получив счет на 1750 р., говорите официантке, что не согласны со счетом, она позовет менеджера. Он придет (с охраной:), вы ему говорите, что вы заказывали одно, а получили счет в два раза больше. Менеджер объяснит, что вы неправильно поняли официанта или, что официант вам после принятия заказа весь заказ прочитал (мы это прослушали, а она там видимо говорила уже двойные порции), после чего вы можете пробить менеджера на совесть (но это не подействует), после чего начинаете говорить, что вот меню (держа его в руках) - в нем нет никаких сливок, нет никаких больших и средних порций (а две порции вы не заказывали), и они вас обманывают и нарушают правила торговли, продавая то, чего нет в меню и вписывая в чек незаказанные блюда. Это надо будет с повторять несколько раз, обязательно с видом приличного, злого/оскорбленного, уверенного в своей правоте и не готового на компромисс человека, пока менеджер не поймет, что спорить с вами бесполезно (он-то знает, что вы правы). Менеджер после пререканий предложит выписать новый чек, выполнив большинство ваших требований - на этом можно и договориться. Альтернативно, менеджер может не признать вашу правоту, грозить милицией и т. п. Тут думайте сами, что вам надо - ждать милицию, или отдать лишние 700 рулей. Если вы не один, это значит, что у вас есть свидетель, а со стороны ресторана только один свидетель - официант (в нашем случае еще и плохо говорящий по-русски). Милиции надо будет сказать то же самое, что и менеджеру. Милиция, если подумает, что вы все же не правы, вам ничего не сделает, если будете вести себя прилично - в крайнем случае придется оплатить счет (тут лучше уже не отказывайтесь), а вот в кафе могут быть проверки из-за таких случаев, а учитывая то, что они все работают в черную, им этого не надо.
И последнее - если с чем-то в счете не согласны, или вам вдруг приносят больше, чем вы ожидали, или не то, озвучивайте претензии лучше сразу, и - важно - слушайте как официант зачитывает ваш заказ после того, как вы его сделали - тут он уже обычно искаженный. Удачи! не давайте себя обманывать! Кризис на дворе все же, деньги еще пригодятся.
P. S. я в своем случае свое отвоевал за 10 минут, это кстати было в кафе/ресторане на втором этаже, которое со столиками.