Я собираюсь отправить своего сына учить английский в ABC-Land. Решила почитать отзывы в инете и наткнулась на претензии к работодателю. И поскольку я сама работодатель (у меня свой салон красоты) мне стало обидно за ситуацию, сложившуюся в отношении работодателей.
Здесь – однобокое видение, представлены интересы только сотрудников, причем далеко не самых лучших, которых руководство не посчитало нужным удержать. Таким сотрудникам плохо везде, поэтому и пишут. Плохо им потому, что сами ни на, что не годятся. Да, прежде чем писать, бывшие сотрудники, подумайте, сколько в вас вложили, обучили. Зачастую приходят работать посредственности, которых обучаешь, оплачиваешь семинары и конкурсы, делаешь из них «конфетку». А потом они, встав на ноги, начинают хамить и воровать клиентов. Я с этим неоднократно сталкивалась. К сожалению – это реальность. Слава Богу, что есть и нормальные сотрудники, которые умеют ценить полученное и развивают себя и фирму. Сейчас со мной работают такие люди, они довольны работой, а я довольна ими. И это взаимовыгодно. Думаю, что в АВС такая же ситуация, потому, что за недовольными жалобщиками угадываются бездельники и неудачники. И еще хочу сказать: плохие фирмы не могут процветать по 20 лет. Думаю, что там научат хорошо.