Уважаемые 'покупатели'! Все заказы обрабатываются и отправляются в срок. Случаются задержки с доставкой, из-за работы EMS Почта России, мы не можем отвечать за доставку, которую осуществляем не мы, но мы так же старается курировать вопросы, связанные с задержками доставки. Звоните, будем разбираться. Никаких звонков в последнее время не зафиксировано. Заказал, получил счёт, оплатил, тишина уже две недели! На звонки и письма не отвечают, просто пропали и всё. Ребята! Не ведитесь на них и их скидки! Уважаемый покупатель, почему Вы нам просто не позвонили и не выяснили где Ваш заказ, возможно он потерян в процессе доставки, такое случается в службе EMS Почта России? Вышлите на info@advance-toys номер заказа. Вам тут же вышлют от сканированную копию квитанции на Ваше отправление, на котором указан уникальный номер, с его помощью можно отслеживать перемещения Вашего заказа по России. Заказ оформлен 8 дней назад, до сих пор не доставили, когда доставят не знают. Причин отказа доставки не объясняют. Вероятно, заказ мог быть отменен по причине отсутствия позиции на складе, такое случается, но крайне редко. В таком случае менеджер попробует связаться с Вами по тел. номеру, указанному в заказе, в крайнем уведомление приходит на e-mail адрес. Что значит не объясняют? Вы попробуйте позвонить по контактному номеру телефона, сообщить номер заказа и получить информацию по нему. Все что здесь написано - абсолютный бред. Менеджеры нашей фирмы доступны для связи в будние дни, с 10 до 21 ч. В течении рабочего дня всегда получается связаться с ними. Мы склонны думать, что сообщения, подобные размещенным здесь, отправляются недобросовестными конкурентами. С уважением, ООО 'АДВАНС-ТОЙС'.