Рейтинг компании:
Другие названия:
Интернет-магазин икон и изделий для православных "Агиос"
Телефоны:
+7 (495) 155-84-21
Адрес:
Москва, ул.Ольховская, д. 21/25
Сайт: agios-icon.ru
Сфера деятельности:
Декоративно-прикладное искусство и иконописные мастерские

Отзыв клиента Наталия о компании Агиос

Наталия
15:34 30.09.2020
Город: Курск
Отрицательное впечатление
магазин-посредник, при заказе документ на оплату присылает с сайта православный крест. на агиосе доставка 300 рублей, на православный крест доставка от 3000 бесплатная, мой заказ вышел на сумму 3200 с доставкой (заказывала нательный образок), если деньги все равно ушли магазину православный крест, то почему нельзя было на эту же сумму изменить заказ, добавив шёлковый шнурок на те же 300 рублей. отменить заказ отказались, мотивируя тем, что заказ уже у курьера, менеджер орёт и повышает голос на клиента. очень хамское отношение менеджера, не рекомендую здесь заказывать
Екатерина
2020-10-02 09:59:28
Добрый день, Наталия.
Меня зовут Екатерина, я представитель компании Агиос. Действительно, в заказ можно было бы добавить любое изделие до того, как заказ был собран и отправлен уже на почту для отправки. К сожалению, когда вы обратились, заказ уже укомплектовали и он уехал, процесс уже пошёл. Посылка была уже оформлена на почте и бесплатно отозвать её уже было нельзя. Сейчас заказ в пути.
Что касается менеджера. Наш Агиос - это маркетплейс, где собраны изделия разных магазинов. Тот неприятный разговор у Вас состоялся с менеджером нашего партнёра - православный-крест.рф. К сожалению, мы вообще никак не можем ни прослушать тот звонок, ни повлиять как-то на их менеджера. Если бы вы позвонили с любым вопросом в Агиос, то здесь гарантированно вы бы получили консультацию в спокойном благоприятном тоне. Нам очень жаль, если вы столкнулись с неподобающим тоном. Приносим Вам наши извинения.
Наталия
2020-10-03 14:16:10
Добрый день, Екатерина.
Со мной связалась менеджер Вашего маркетплейса и объяснила ситуацию. Большое спасибо Агиос за разрешение конфликта и возврат средств. Мне до сих пор сложно представить, как один человек (менеджер Вашего партнера православный-крест.рф) может испортить отношение сразу к двум интернет-площадкам, но, видимо, в этом она профессионал. Благодарю Вашего менеджера за звонок и вежливый адекватный разговор, потому что звонить и общаться с заведомо негативно настроенным покупателем - для этого нужно мужество и умение вести диалог, у Вашего сотрудника это есть. Еще раз спасибо за Вашу работу и оперативность в разрешении ситуации с моим заказом.