Отношение к клиентам плохое? Это мягко сказано.
Услугами "Академии путешествий" пользовалась несколько раз. Неплохая поездка была в город Пятигорск по Лермонтовским местам, хотя подготовка экскурсовода могла быть и получше (искажение фактов биографии, неточное цитирование стихотворений). По городу Нальчику ездили к аллее Космонавтов, в планетарий на физмат в КБГУ. Было интересно. В Владикавказе посещали четыре года назад Ледовый дворец, затем гуляли в парке. Одно плохо: 3 часа колесили по центру- не могли найти большое кафе, чтобы накормить всех детей. Так бы и уехали голодные (уже садились в автобус), но, к счастью, проезжал мимо отец одной ученицы, работающий во Владикавказе, он-то и показал дорогу в кафе. В этом году 20 ноября уже с подросшими учениками решили опять посетить Ледниковый дворец. Удивил сразу вопрос экскурсовода:" Ну, что вам, рассказывать или нет?" Наверное, он едет всё-таки для чего-то с нами. После нашего удивления, всё-таки решил монотонно что-то рассказывать. Самое интересное, что по прибытии во Владикавказ ни водитель, ни экскурсовод не знали дороги в Ледниковый дворец. Было предложено нам показывать дорогу, раз уж мы там были 4 года назад. "Напрягитесь", - посоветовал нам экскурсовод. Водитель, правда, нашёл навигатор, но воспользоваться им не смог. Я бегала по салону и просила детей найти в телефонах навигатор и узнать дорогу. Семиклассники требовали туалет, выйти погулять и вообще уже начинать где-нибудь кататься. Так и ездили по городу, ловили редких прохожих (шёл дождь) и по указанию их руки катались туда- сюда. Наконец-то! Мы у цели! Отошли в Ледниковом дворце. Но после продолжились долгие поиски кафе. По визитке кафе, данной в "Академии путешествий", кафе обнаружено не было, т. к. давно уже не существует. Благодаря отзывчивым жителям города Владикавказа, пожалевших мокрых детей, нашли кафе. После уже сил не было ни на что. Поехали домой. На просьбы учителей и учеников включить музыку или телевизор (аппаратура в автобусе была) водитель отвечал отказом, но себе не отказывал покурить, управляя автобусом с детьми. Пришлось ругаться. Сдерживала себя всю поездку, чтобы не звонить директору фирмы, ведь у человека выходной, зачем портить настроение. Это у учителя шестидневка, а в воскресенье от нечего делать он устраивает себе геморрой, чтобы сдружить классный коллектив и. т. п. И нервы у него должны быть железные всегда. В понедельник позвонила. Г-жа Марина разговаривала со мной так, как ещё со мной никто не разговаривал. На все мои законные вопросы "А почему было так?", мне всё объясняли, что было совсем не так, и я почти поверила, что невменяема, но (слава Богу!) вспомнила, что в автобусе было ещё 44 человека, в том числе взрослые (учителя и родители), которые и попросили меня позвонить в турфирму. При этом несколько раз мне было сказано "Что вы плетёте?" Почувствовала себя отбросом общества, а до этого считала себя уважаемым человеком и немного известным в своей сфере. На прощание г-жа Марина сообщила о безупречности своей фирмы, а всё рассказанное мною назвала субъективным мнением. И если я буду умолять её организовать поездку, она денег лично у меня не возьмёт. А я как раз хотела бежать и заказывать ещё такую же чудную поездку! Сфера услуг ведёт себя по-хамски, думая, что они незаменимы. Узнала в ДО г. о. Нальчика, что никакого договора с этой фирмой у него нет. Можно пользоваться услугами различных фирм. Об этом и сообщаю всем знакомым коллегам в Нальчике, а таковых у меня много.