Отрицательное впечатление
Добрый день!
У меня возникла проблема со взаимоотношением со школой ALIBRA: который день стучу в единственный канал связи — телефон горячей линии, меня полностью игнорируют, писала на электронные адреса, ответ тот же – никакой. В другом случае придется действовать дальше и писать во всех открытых источников для привлечения на себя внимания.
Я заключила договор о предоставлении образовательных услуг от 13.02.2020 г. с менеджером Ксенией (СПб, школа у м. Пр.Большевиков). Не дождавшись звонка от менеджера, 23.04.2020 сама позвонила напомнить у себе и узнать о дальнейшем плане действий, на что мне ответила менеджер Галина «Вам перезвонят». В следующий раз позвонила 27.04.2020 г. Галина сказала, что сегодня обязательно мне перезвонит и ответит на вопрос — не перезвонили. Звонила 28 и 29.04.2020, и в эти дни меня уже не могут соединить с менеджером школы. 29.04.2020 написала на почту, которую предоставили на горячей линии service@alibra.ru, и сказали ждать обратную связь в течение 2-х рабочих дней. Сегодня 12.05.2020 до сих пор со мной на связь никто не вышел. На горячую линию тоже звонила, ситуация без изменений.
Я понимаю форс-мажорные обстоятельства, произошедшие в нашей стране, но я не понимаю, почему просто про меня забыли и не идут на контакт игнорируя, что никто ничего мне не предложил (подождать еще, перейти на онлайн обучение). В итоге время потрачено в неопределенном ожидании и возникает ощущения, что меня кинули.
Жаль, что отношения между нами испорчены, надеюсь на их скорейшее поправление, ответом от вас.