Наша компания успешно функционирует на рынке FMCG, опираясь на опыт применения маркетинговых подходов широко применяемых в данном сегменте бизнеса.
Одним из наиболее выгодных способов продвижения на рынке, при минимальных затратах для нашей компании стало ежедневное использование почтовой рассылки. В непростой период кризиса, когда необходимо оптимизировать расходы на персонал, SMTP сервер и База предприятий и организаций помогла нам сократить количество менеджеров занятых поиском потенциальных клиентов и осуществляющих узкий функционал первичного цикла продаж таких как, поиск потенциального клиента, холодный звонок, отправка коммерческого предложения.
На фоне экономического спада, рынок труда также проявил значительную стагнацию, и поиск менеджеров полностью или хотя-бы частично удовлетворяющих запросам компании оказался достаточно проблематичным. E-mail маркетинг оказался тем уникальным методом, позволяющим увеличить рост первичных и повторных продаж, а также позволил оперативно взаимодействовать с существующими клиентами, при этом увеличивая лояльность к компании.Работа с использованием почтовой рассылки, показала количественное увеличение продаж, что открыло новое направление в работе нашей компании. Результатом которой Вы можете ознакомиться на данном сайте.
© 2018 Правда клиентов - сайт отзывов о компаниях.