Отрицательное впечатление
Отвратительная клиника. У кошки была пиометра (кстати, под вопросом. Это я сказала про нее и со мной сразу согласились без осмотра). Утром часов в 8 позвонила в Айболит с целью записать кошку на стерилизацию. Сказали перезвонить через полчаса. Но в положенное время нагрубили. Мол, зачем я звоню так рано. Ведь администратор работает с 9. Неужели нельзя было сразу сказать? По телефону администратору я сказала, что кошка ела в 8 утра. На, что мне ответили, что все в порядке. И записали на 14.00. Врач Лисин до операции молчал. Сделал укол-анестезию и ушел. Кошку начало рвать. Лисин стал спрашивать, почему я кошку кормила в день операции. Он с администратором не общается разве? У меня был вопрос по поводу последнего кормления, не будет ли моей котейке плохо, но ведь администратор меня успокоила. Она ведь не первый день на рабочем месте. А у кошки гной в матке, откладывать нельзя. После проведения операции Лисин уделил нам пару минут. Консультации толком никакой не было. Меня быстро попросили забрать кошку. Хотя очереди не было. Пришлось все самой выпрашивать. Сказал, если будут вопросы, звоните. Клиника работает круглосуточно. Но ночью на телефон никто не отвечает. Кошка после операции вела себя агрессивно (врач предупреждал). Утром через 2 дня после операции я еще раз позвонила в клинику (до этого звонила каждый день и ночь по несколько раз, трубку брали только с утра и то не сразу). И в этот раз дозвонилась не сразу. Ответила милая девушка. Я объяснила ей, что кошка агрессивная. Нужно ли менять салфетку под попоной или стоит подождать. На, что был ответ, что салфетку обязательно нужно поменять. Иначе все будет очень плохо. Конечно, я напугалась. Когда кошка стихла я решила сделать так, как сказал врач. Естественно, с кошкой я не справилась. Это было предсказуемо. Но вот, что интересно. Вечером этого же дня я еще раз позвонила. И мне уже сказали, что не надо ничего менять, никакого особого вреда не будет. Они издеваются? На вызов на дом врач отказалась приезжать. Она одна, некому остаться в клинике и, вообще, это мои проблемы, разойдутся швы или нет. У меня истерика. Вызвали врача с другой клиники. Сказал обезболивающее не колоть. Иначе дольше заживление пройдет. Да и боль эта терпима. Попону так и не надели. Говорит, на такую агрессивную кошку только под наркозом. А ей это не стоит делать. Да и попону нужно стирать, если она даже слегка запачкалась. Говорит, что профессионал сразу видит как кошка будет вести себя и не всем надевают попоны. Ввел склеивающий укол. Порекомендовал Винилин. К кошке нашел подход сразу. А про эту мадам, чья фамилия на С известно, что частенько вызовы на дом игнорирует. Видимо, не царское это дело. Лучше в клинике посидеть, даже если клиентов нет. Но шов сделали хорошо. Это плюс. Минус - это полное безразличие к животному, хамское отношение к хозяину животного, ложная информация, нежелание выполнять свою работу в полном объеме.