Отрицательное впечатление
Раньше была хорошего мнения о данной клинике в частности о враче Лисин А. В, но 17.04.2016 г. мнение свое я изменила. Нашей кошке стало плохо, она начала задыхаться. В 6 утра мы были уже у клиники, но дверь была заперта. Мы стучали в окна, в двери, звонили в звонок и на телефон клиники до 7 утра, но нам так никто и не ответил. Далее найдя другую клинику где нашу кису спасали, я пыталась дозвониться в Айболит и трубку там сняли только в 9 утра, а клиника вроде как круглосуточная. В итоге киса была спасена другими врачами. А вчера 20.04.2016 г. моя мама поехала делать своей кошке укол, так укол им делали в коридоре, не спросив даже фамилию и адрес владельца, и не дали чек на оплаченную услугу в 500 рублей. Клинике ставлю огромный минус.