Отрицательное впечатление
Хочу написать отзыв, как консультируют по телефону, по ипотеке в ипотечном центре.
Я пришла в отделение банка по поводу вопроса по ипотеке, сотрудник помог мне, отправил запрос, чтобы мне позвонили из ипотечного центра и проконсультировали по телефону. так вот, на почту мне пришло письмо с номером менеджера +7 (991) 682-35-21 Новицкая Виктория Витальевна. она меня проконсультировала, вроде нормально разговаривала, сказала, что при заключении сделки, с меня снимут первоначальный взнос и сразу переведут продавцу квартиры, и я должна сразу буду заплатить ежемесячный платеж. (т.е. заплатить первоначальный взнос+ежемесячный платеж). мне пришло письмо на почту, что по страхованию жизни нужно теперь обратиться к другому сотруднику, указали номер 8 (964) 632-07-09 Гусева Ирина. я хотела проконсультироваться по поводу страховки, чтобы она мне объяснила, как ее платить, примерно сколько. во-первых я не сразу дозвонилась, во-вторых со мной так неприятно разговаривали. Я ей сказала, что мне сказали, что когда платишь первоначальный взнос, нужно еще заплатить ежемесячный. А она мне в трубку :"Кто вам такое сказал?" я говорю: "сказали". она:"вам не могли такое сказать". и злится еще. Я ей пытаюсь объяснить, она меня перебивает, и чуть ли не криком на меня :"Вам не могли такое сказать!!" Так эмоционально. Я говорю: "Вот поэтому я и звоню. Чтобы в это все влазить на 30 лет, я должна проконсультироваться. Мне сказала Новицкая Виктория" Она мне:"Она не могла такое сказать!" Т.е. я это все выдумала, получается. И с таким гонором:"Выбирайе обьект недвижимости". Так, чтобы выбрать объект недвижимости, я же должна знать сколько ПРИМЕРНО денег нужно иметь при сделке, когда это все платить.Она мне:"1% от суммы, которую берете." Я говорю:" если я беру 2 500 000 р, это сколько?" Она мне:"Я же сказала, 1%".Я говорю:" Сколько это? Скажите мне. Хотя бы примерно". Потом я говорю, мне прислали памятку, где написано о страховании, там 3 пункта. Я хотела, чтобы она мне объяснила, как эти пункты оплачиваются, обязательно ли. я начинаю зачитывать, о пункте страхование, она мне говорит:"Это входит в этот процент." Я не совсем поняла, и говорю ей :"В смысле? Объясните". ОНа мне :"Я же сказала" ( Ну ПОВТОРИ, ОБЪЯСНИ НОРМАЛЬНО, чтобы человек понял),я спрашиваю про второй пункт. она мне:" Я уже сказала, что входит". Я говорю:"Ну повторите, может я не поняла" и еще злится. Я говорю :"Вы почему так разговориваете, разве вы не должны консультировать людей. А то в офисе не принимаете, а только по телефону. Может человек не понял с первого раза, объясните еще раз".А она мне:"Ну есть почта, напишите" А может я позвонить хочу........это вообще как? Объясните мне товарищи. если даже еще на руках документов нет, сотрудники должны всеравно консультировать про всем вопросам. тем более я беру ипотеку в первый раз, и незнаю, как это делается. Вот видите, одна говорит одно, другая говорит другое. переспрашиваешь, еще и с гонором тебе отвечают. Ну если плохое настроение, сиди дома тогда, не работай
Прошу обратить ОСОБОЕ внимане... Сотрудники должны терпеливо общаться с клиентами, и ОБЪЯСНЯТЬ СТОЛЬКО РАЗ, сколько потребуется, пока человек не поймет.тем более, что я уже 12 лет обслуживаюсь в ВТБ. Пожалуйста не оставляй это без внимания