Ребенок перешел в 5-й класс и всем родителям стало понятно, что в этой школе не учат. Расписание уроков устоялось только в октябре. Месяц из 9 утрясали расписание, в то время, когда нужно было приступать к системному обучению.
Учитель по истории на месяц заболела. Ну заболела, и заболела, истории нет.
2. Каждый день дети ищут ДЗ. Электронный дневник заполняется только на предмет оценок, и то с большим отставанием. В итоге, когда родитель приходит с работы вечером, оказывается, что к завтрашнему дню нужно принести: кусок линолеума, стеклышко, нужен какой-то специальный клей и т. п. Т. е. то, что можно было бы увидеть в дневнике заранее и также заранее и подготовить.
3. Узнала, что такое спаренные уроки. Это, когда один учитель ведет урок в двух кабинетах одновременно. Т. е. во время урока учитель оставляет один класс и уходит к другому.
4. Постоянно слышу от ребенка, что учителя не было, он выходил. Непонятно, какие могут быть более важные дела, чем ведение урока.
В общем, не школа, а бардак. Наверное школой тут может называться только начальное образование и то, вполне возможно, что просто нам повезло с учителем.