Хождение по зубам. Обратился с острой зубной болью. Очередь из 5 человек стояла с 8 утра. Врачи работали с 8.30, а регистратура с 9 часов. Три сотрудника регистратуры пришли в 8.55 и началась "работа" - двое обсуждали, вяло шевеля тетрадкой, якобы с талонами: врачей, сотрудников, не забыли и заведующую, дом, семью. Одна, тем временем, героически боролась с очередью и время от времени подключалась к коллегам по самым важным вопросам.
За 1 час 47 минут было отпущено 3 посетителя, один из них (бабушка была первой в очереди) перенаправлена в платную регистратуру для удаления зуба (на нее потрачено примерно 20 секунд).
Наверно это рекорд Гиннеса - 2 человека за 1 час 47 минут. Как Вы догадались 4-ым в очереди был я. Очередь начинала роптать. Ответ прост - не мешайте работать. Далее 1 час 33 минуты перед кабинетом врача и вот чудо - я у врача. За это время, еще двое счастливцев осилили регистратуру и присоединились к посиделкам перед кабинетами врачей.
За время лечения, два раза лечащий врач опаздывал на прием (32 минуты и 47 минут), а чтобы попасть к врачу отпрашиваешься с работы.
Прихожу к врачу в 15.20, а он заболел (никто не вечен), но ведь никто не соизволил предупредить, что приема не будет, тогда зачем при заполнении мед. карты настойчиво спрашивают телефоны: сотовый, домашний, якобы для связи, интересно с кем?
Происходит какая-то чехарда с мед. картой, она фантастическим образом пропадает, потом также появляется и вновь исчезает.
Узнаешь в регистратуре, что лечащий врач в 2 смену, приходишь,
а он отработал в первую.
Решил обратиться платно, но и там не лучше, между платными пациентами умудряется пролечить сотрудника. После того, когда указал на это. Лучшая зашита - нападение, хамство доктора победило.
Путаница с врачами, берешь талон к одному, приходишь, а там другой и отказывается лечить.
Вот так обыкновенный визит в гор. больницу №1 становится, как в романе А. Толстого "Хождением по мукам", причем, как показала практика, совершенно не важно по полису или платно.
Я так понимаю персонал всеми доступными средствами дает понять, что вы здесь не нужны или думают, что пациенты созданы для них, а не наоборот.
Вадим Васильевич, т. с.: 89518133468.