У коллеги заболел бок. Повелись на рекламу в интернете где расказывается насколько квалифицированно и быстро можно обследоваться в данной поликлинике, приехали оплатили прием хирурга (плата оказалась 1100 рублей вместо заявленных на сайте 600 с небольшим), подошли к назначенному по записи времени и застали закрытый кабинет и двух пациентов ожидающих врача. Правда хирург через полчаса появился как заявил проходящий мимо медработник проходил какой-то профессорский обход. К самому хирургу претензий нет, оказался действительно высококвалифицированным работником, принял пациента, осмотрел, предположил диагноз и отправил на Узи. Чтобы пройти Узи обратились в регистратуру с вопросом куда оплатить дополнительные услуги и где это можно сделать. В регистратуре, в которой находилось четыре дамы, одна из них нам ответила, что пройдите к другой даме, оплатите стоимость Узи и проходите назначенную процедуру, перейдя к указанной даме мы узнали, что записи на Узи к указанному врачу уже нет, но мы можем 'пройти и узнать в другом кабинете не примут ли нас', что как-то ошарашило меня, учитывая, что пациент то был платный. Поднявшись на 2-ой этаж удалось у входа в запертый кабинет отловить медицинского работника, который минут 10 выяснял можно ли принять такого пациента, (во время ожидания подошел еше мужчина из платников которого тоже послали договариваться). Через 10 минут вернулся медработник, который сказал, что платных пациентов они обслуживать не могут, выслушал мои сдавленные эпитеты по поводу местных платных услуг и мое финальное до свидание. Итог, профессиональный хирург, идиотское администрирование, и обращение в другую клинику.