Отрицательное впечатление
Был заранее записан по ОМС на прием на определенное время к врачу-терапевту Бурдули. Причина обращения - кариес. Пришел. Сначала проблемы в регистратуре - 'По ОМС не обслуживаем'. После препирательств оказывается, что обслуживают. Захожу в кабинет. Врач требует сделать панорамный снимок, который в ОМС не входит (1300 р.). Без него, якобы, лечение проводить невозможно. Сделал снимок. Возвращаюсь - в моем кресле уже другой пациент. Оказалось - коммерческий. Выясняется, что меня сегодня лечить не будут, т. к. 'нельзя же прогнать коммерческого пациента'. При этом время моего приема еще не истекло. Прошу сделать хотя бы профессиональную чистку зубов, которая входит в ОМС. Врач отказывается под разными надуманными предлогами - не может делать чистку, пока меня не посмотрит парадонтолог, пломбу не может ставить, пока не сделана чистка, к парадонтологу можно попасть на прием через 15 минут за деньги или через месяц по ОМС и т. д. и т. п. Заканчивается мой визит тем, что г-н Бурдули предлагает мне записаться к нему на платный прием.