Добрый день! Если мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор, то буду очень рада.
Хочу познакомить с некоторыми обстоятельствами, вынудившими меня оставить данный отзыв.
Заранее хочу сказать, что мой ребенок посещает «Консул» на Краснолесья второй год в связи с изучением английского языка. По поводу первого года обучения – ни одного нарекания. Второй год начался с сюрприза – сменились преподаватель и администратор. При чем о данном обстоятельстве я узнала сама, т. к. никто перед началом учебного года группу учеников не обзвонил! учитывая, что группа должна была обучаться второй год… (надо понимать, что никто нас не ждал))) Видимо ооочень много клиентов))).
Зная об уходе сотрудника, никто не спешил порадовать нас новым преподавателем, поэтому занятия начались позднее на две недели.
Учебники, которые мы купили за свои деньги у того же администратора учебного центра, пришли еще через три недели))), т. е. нормальный (в моём понимании) учебный процесс, начался ближе к концу октября. В тот момент двое учеников группы, состоящей на первом году обучения, из 5 человек, учитывая вышеперечисленные обстоятельства, решили сменить место обучения. В тот момент, когда пришли учебники, ребенок, который пришел на занятия, узнал, что для получения учебника нужно показать квитанцию! На мой вопрос администратору, о том, что у нее (администратора Дарьи, которой мы платили за эти учебники) должна быть информация о тех, кто эти учебники заказывал и о их оплате, мне было очень деликатно сообщено (дословно): «Вы у нас не одна, я не могу вас всех помнить!»))). Аргумент неоспоримый))) – в группе осталось три человека! Как всех упомнить! – предлагаю записывать))).
Дальше-больше. Чтобы минимизировать приятнейшее общение с вышеозначенным администратором деньги за очередной месяц обучения я передала для оплаты со своим ребенком. Дочь принесла мне квитанцию под названием «Товарный чек» без единой печати (нет даже названия фирмы и юр. адреса) за подписью, надо полагать, администратора Дарьи! Позвонив по этому поводу и попытавшись добиться разговора с кем либо, кроме очередного администратора мне не удалось. Т. е. администратор такие элементарные вопросы должен решать, на то он и посажен на свое рабочее место (как я понимаю). Если вопрос не решается менеджером, то вы остаетесь наедине со своими чаяньями, потому как связаться с кем-либо еще вы не сможете – проверено)))!
Есть у меня и еще некоторые нарекания, но их я излагать не буду – основная суть вся. Отличный, надо сказать, администратор ДАРЬЯ - избавила "Консул" от троих клиентов, видимо, в этом ее талант администрирования)))!
Спасибо за внимание, тем, кто дочитал до конца! )))