Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Почему в поликлинике 10 детской не работает телефон??? Не возможно позвонить, чтобы вызвать врача на дом! Другого номера телефона нет! Я узнала его совершенно случайно! А случай экстренный. У моих детей температура 40. Звоню с 7.30 утра, линия всё время занята. Когда случайно от безвыходности позвонила на другой номер, мне дали другой номер, который как оказался является для сотрудников. Там мне сказали, что та основная линия сломана. И что же прикажете делать? Ведь этого другого номера нет ни в одном справочнике. Даже в интернете его нет. Как быть? А когда начинала предъявлять свои претензии, мне просто заткнули рот, сказав, что та линия не работает! И причём сказали это таким тоном, как будто все знают об этом, а я нет. Как вы считаете, они правильно поступили? Ведь они даже элементарно не извинились! А наоборот сказали: "Ваш же вызов записали. ждите!" И отказались мне дать номер телефона главного врача, аргументировав это тем, что подобную информацию они не дают! Почему? Ведь везде дают, если попросишь и не отказывают? Безобразие и полный беспредел! Может, стоит обратиться в вышестоящие инстанции?