Отрицательное впечатление
В 19:45 (по записи) была на приеме у врача-нефролога Зайковой Н. О приеме остались крайне неприятные впечатления. Врач пришел вовремя, но начал диалог (похожий больше на монолог) со слов "Почему указали неверный телефон? я вам звоню с целью перенести прием на более раннее время. Почему так поздно записываетесь? У меня последний прием перед вами был в 17.00". До этого кабинет врача был закрыт и она пришла ровно ко времени приема (+3 минут). При этом я откровенно не понимаю, почему я (рабочий человек) должна оправдываться за то, что я выбрала удобное для себя вечернее время приема, и я обязана подстраиваться под нужды врача. Это его рабочее время, за которое ему деньги платят! Далее, после просмотра документов и анализов врач начал с фразы "зачем вы вообще сюда пришли, если вы в другой клинике получали консультации?. Мамаша, вы на меня так смотрите, будто я вам что-то должна?", . и все в таком духе. При этом использовались далеко не доброжелательные интонации. Ушла бы, но мне важно мнение каждого специалиста по болезни дочери и поэтому выслушала до конца. Профессиональные качества не берусь обсуждать. Я в этом ничего не понимаю, поэтому и пришла за помощью в учреждение здравоохранения. Но профессионал это не только человек знающий законы и устройство работы организма, но и человек спасающий, дающий, призывающий. Врач очень непростая профессия и это вне обсуждения, но я вышла из кабинета с ощущением, что по мне проехался бульдозер, так меня еще никто не унижал. Сложилось четкое впечатление, что врач как бы случайно попал на работу, долго задерживаться там точно не собирается, и все, что он не делает подается под густым «соусом» одолжения.