Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Сегодня 18.02.16 г. мой ребенок (подросток 16 лет) по талону на 9.00 пришел на рентген в 422 кабинет. Врач опоздала на 5 мин., потом повысила на КЛИЕНТА ( моего ребенка) голос. Вопрос звучал: "Где ваша карта? Без карты не принимаю" Талон был взят за СУТКИ до назначенного времени. Почему за это время (в электронной системе отображается вся информация о передвижении КЛИЕНТА (больного), карта не была доставлена в 422 кабинет на рентген. Почему это проблема пациента. В итоге потратив 30 мин., зайдя в 5 кабинетов, ребенку выдали карту со словами: "Это не в нашей компетенции" А в чей это компетенции?? Это ваши правила: взять направление, взять талон. Пациент их выполняет. НО! Не проблема клиента (пациента) передвижение внутри здания карт больных. Уже не первый раз такие проблемы. Поликлиника №140, адрес Митинская, д. 34.